понедельник, 6 октября 2014 г.

Давай раскрасим этот мир в Scrap Time

Привет, други..
Что-то творится с моим скраповым почерком..
я делаю непривычные и нехарактерные для меня вещи и пока не знаю нравится ли мне то, что получается
для задания Scrap Time, где по условиям мы принимаем работы с любыми раскрашенными штампами, я нашла в любимой Копилке интересный скетчик.. и все начиналось хорошо, пока было минималистично..
а потом получилась какая-то куча-мала..
но в моем посте главное не то, что мне не удается что-то (можете пропустить это мимо ушей), а то что даже фоновые штампы можно разукрашивать.. так что добро пожаловать к нам в задание..
и еще одно задание из любимого Скрапим на радость, у девочек акварельный СП.. я тоже однородно заливала свою открытку своим любимым индиго,  обязательный элемент - что-то блестящее, глиттеров у меня не водится, поэтому пайетки..



Моя любовь к фоновым штампам давно известна) тематических штампов у меня практически не водится, поэтому я и не рассматривала ничего другого, как разукрашивать фоновый, мои любимчики уже давно - штампы Примы, мой выбор остановился на таком, который технически разукрасить проще
взяла маркеры Хольца, они хороши тем, что акварельные и тем, что имеют два наконечника: цветной тонкий стержень и цветную кисть.. так вот изображение кисти можно потом размывать водой... Тим снимал несколько видео о своих маркерах, когда они только вышли, очень вдохновляют.. именно тогда я и закупилась сим девайсом ;) и очень мне нравится, и еще хочется))
А еще мне очень хочется новые дистресс-спреи Тима, таких цветов еще не было в колорвошах... классные, яркие.. мне таких как раз не хватает))



А еще я обратила свой взор несколько в прошлое, на старые коллекции металлюшек от Финн,
прошло то время, когда будучи новичком мне хотелось экономить и приберегать классные материалы крутых производителей и не тратить их в работы, сейчас все по-другому, я понимаю, как это круто - наполнять свою работу СПЕЦИАЛЬНО придуманными для этого украшениями..
мне доставляет удовольствие не искать заменителей и главное - не беспокоиться о том, как поведет себя то или иное украшение со временем...

и еще один пунктик в моем виш-листе- краски Люминарт..
про них много пишет и снимает видео Лена Моргун, ее пост здесь, кто еще не читал и я как раз под влиянием ее экспериментов собираюсь пополнить свою коллекцию красок этим производителем.....


скетч Копилки

баннер акварельного СП

26 комментариев:

  1. ААА, Таня классно так, но непонятно! Просто смотришь издалека и классно! Палитра, блестящие элементы, создают в общем как по мне сюрреалистическую картинку! Но тем она более притягательна, потому что начинаешь искать некий смысл для себя лично, и думаешь что же автор хотел нам сказать! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташа, у меня кризис, вот поэтому такая сюрреалистическая картина ;) никакого смысла не ищи.. мой скрап стихийный и последние работы создаются под влиянием эмоций))

      Удалить
    2. да он сам противный ищется) этот смысл..в витиеватых загогульках, кружочках цветных, цветах поникших головой))) только сейчас сообразила, что они вниз смотрят)))

      Удалить
    3. дада, поникшие цветочки тут как раз дублируют направление рисунка на высечке..

      Удалить
  2. Суперская, Таня! И восхищаюсь твоей неугомонной любознательностью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибки) от папы-мамы такая любознательность)

      Удалить
  3. Я сразу и не признала, что она твоя, только потом на втором круге:) очень интересное решение! А старыми железяками Финн я себя побаловала, на этом остановлюсь...Подожду твой рассказ по красочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, лучше чем Лена я про красочки точно не расскажу)) но что-нить накалякаю)

      Удалить
  4. И мне нравится))) особенно когда ты дудлишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, даш, ты увидела тут совсем малюсенький дудлинг!

      Удалить
  5. Танюша, как всегда не перестаю восхищаться твоей фантазией и выдумкой!!! Получив такое задание никогда бы не придумала разукрасить фоновый штамп))))))))) А открытка чудесная, никакая не куча-мала, по-моему, всё органично. И я еще вчера в блоге сразу же поняла, что открытка твоя))))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня! Раскрашивай мир и дальше! Такая классная работа!!!! Жить и радоваться хочется глядя на нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем тебе смысл? Делай настроение).

      Удалить
    2. Елки, я влюбилась!!! Успокоиться не могу)))).Можно идею слифтить?

      Удалить
    3. Лен, конечно можно лифтить!!!!!! Даже и не представляю, что тебя впечатлило))

      Удалить
  7. очень здорово и необычно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, пасиб, согласись, необычные скетчи позволяют создавать необычные работы;)

      Удалить
  8. Прекрасная открытка - энергичная!:)

    ОтветитьУдалить
  9. А я счастливая обладательница этой работы...и она еще наполнена теплыми словами...очень личными, простыми и добрыми! Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, рада встрече, рада, что мы нашлись))

      Удалить
  10. Таня, спасибо от СкрапКопилки!!!
    не совсем свойственная тебе работа, это точно, но в этом ее прелесть! И такая открытуля интересная, вроде и не КэндС, но и деталями не загружена, и цвета потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, палитра моя любимая, спасибо копилке за вдохновение!

      Удалить
  11. твои открытки всегда такие необычные :) и эта все равно твоя, пусть даже и не такая, какие мы привыкли у тебя видеть)) здорово!
    и спасибо от СкрапКопилки;))

    ОтветитьУдалить
  12. Здорова) интересно... долго рассматривала)

    ОтветитьУдалить