четверг, 30 октября 2014 г.

Скворечник в Киевском.

Привет, подружки..
что скрапите в эти дни??
Я вот наскрапила что-то совсем непохожее на меня - весенний скворечник. В Киевском новое задание)
Теперь избегаю многослойности и сложности)) вот такой поворот.. стараюсь все просто, плоско, минимально..
при этом по-прежнему лихорадочно трясутся руки при виде всяких скрап-девайсов и хочется показать вокруг людям, как это классно - скрапить!!! много скрапить! это такое удовольствие!
такой вот бессильно-страстный период..
скоро мое рабочее  пространство ожидает реинкарнация! обновлю все, сделаю все по-другому, будет много места! будет меньше материалов, я так надеюсь))
теперь мои покупки осознанные и не такие стремительно-спонтанные..
потихоньку привыкаю к мысли, что надо оставаться только в одной команде.. в какой же??тот еще вопрос) время покажет..
буду скрапить еще неспешнее, еще более выборочно..
в тот момент, когда я откажусь от дизайнерства стимулом скрапить будут только вдохновляющие задания, но использовать их я буду не для того, чтобы получить признание, а для того, чтобы находить новые идеи и вдохновение....  бывают же классные скетчи, палитры,  невероятные тематические..

блоггер останется источником эстетического удовольствия...
иногда хочется встретиться с подружками на МК, но я не могу пока  выделить на него время.. уйти из семьи на целый выходной день мне жалко... так что пока скраплю в одиночестве..


подудлила скворечник и он ожил, без четких линий он был совсем невыразительный...

По палитре Scrap Magic: темно-голубой, молочный шоколад, белый, серый + обязательный элемент структура дерева на фоновой бумаге..




11 комментариев:

  1. восхитительная! не сильно твоя по стилю, да, но притягательная, сочная и позитивная - чем не твоя? :))

    п.с. "перекличка" горошков на бумаге и скворечнике - чудо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ира, спасибо)) я так тебе рад!! горошки сюда "пристраивала" настойчиво, а твое внимание к мелочам просто восхищает меня..

      Удалить
  2. а мне больше всего твоя открыточка понравилась из представленных по заданию!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже прокрутила сообщения в киевском и сразу тебя не заметила, только на третьем круге. Такая она не похожая на тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маш, это у меня период нового созревания))))) спасиб

      Удалить
  4. Классная открытка) яркая, веселая, от нее хочется солнышка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ты сама очень позитивный человек и потому все вокруг для тебя тоже классное) мне приятно..

      Удалить
  5. What a fun and eye catching card! I really love your work, so modern and fresh!

    ОтветитьУдалить