суббота, 25 октября 2014 г.

Скетчи в Киевском.

В Киевском новые скетчи, как всегда сразу две штуки, и как всегда очень универсальные..
У меня открытка на акварельной бумаге..
В последний месяц лета я продала ВСЮ свою бумагу 15*15, а стопка была солидная..
пол-метра в высоту..
а потом начала собирать новую стопку, более вдумчиво.. сначала обзавелась новогодней Терезой, очень нарядной.. ведь скоро рождество и через пару недель вовсю начнутся праздничные задания... люблю эту пору..

отнесла на работу коробку со своими открытками и поставила в свободном доступе.. я поняла про себя, что не могу продавать, и не хочу делать на заказ)
и пусть те, кому открытки нравятся, берут их и для меня это будет достаточной наградой..
я не скраплю на продажу, я скраплю в удовольствие..

а первое, что я услышала на работе - красиво, но куда это использовать?? ДАРИТЬ??????
и я вспомнила, что раньше про открытки думала точно так же..
но признания мне хватает.. даже не так.. того удовольствия, которое я испытываю сама от своих работ мне вполне хватает..
поэтому мои открытки и лежат в свободном доступе, потому что на них нет спроса, ахаха..


моя недельная командировка закончилась, я вернулась домой и все меня ошарашивает..
я все больше выпадаю и не в силах противостоять этому..
ритм просто безумный.. когда отдыхать и неспешно наслаждаться?? КОГДА??
теперь дни несутся стремительно.. теперь удовольствие я получаю не только от процессов, но и от результатов своей работы..

к большому сожалению я вынуждена признать, что я больше трудоголик, нежели семьянин.. в выходной день, когда мои дети играют в соседней комнате, я предпочитаю навести порядок в делах после недельного отсутствия, чем побыть с ними... мне достаточно того, что я слышу их голоса  и достаточно того, что я могу по дороге зайти к ним на секундочку и приобнять..
меня все больше увлекают мои дела, мои планы, моя сфера деятельности.... может я еще просто хронически не устала??

8 комментариев:

  1. А мне нравятся твои посты и работы тоже нравятся) если будет лишняя новогодняя открытка, с радостью бы стала обладательницей на память)) и я так покорена твоими честными мыслями о том, что не заработать, а насладиться и .... это так смело признаться самой себе в первую очередь, не изменяй себе, ты все равно молодец и талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лишняя открытка будет, я хочу на это надеяться)) спасибо за теплые слова, какое счастье не рассматривать любимое хобби как способ заработка, это делает меня свободной

      Удалить
  2. И мне нравятся твои открытки))) Тоже была бы не прочь получить одну из них)))) А с выходом на работу я представляю как у тебя проносятся дни))) Но ко всему приаыкаешь, и у тебя тоже скоро наступит "хроническая усталость"))) Хотя не желаю тебе этого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, обязательно получишь одну из них при первом удобном случае))) я не должна устать на работе)) она у меня интересная

      Удалить
  3. Ну хоть бы одну положила мне в посылочку, мне очень нужно ;) чудесные птички!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я еще твой должник)))) у меня ведь есть твоя открытка!!

      Удалить
  4. Таня, это длительный "декрет" сказывается. Сразу жутко хочется работать, чувствовать себя состоявшейся, незаменимой, деловой. У меня прошло через три года, когда поняла, что с чужими детьми провожу больше времени, чем со своим. Стало немного обидно) Хочется обратно к домохозяйству)

    ОтветитьУдалить
  5. Искренне восхищаюсь твоей силой воли, Таня, мало того что признаться себе, но и отказаться от соблазнительных предложений делать что-то на заказ!)) И по-доброму тебе завидую!
    И мне очень нравятся твои работы...они такие цельные. наполненные смыслом....очень нравятся! если эта открытка действительно находится в свободном доступе. то я с огромным удовольствие поселила бы ее у себя на полке...рядом с твоим необыкновенным бело-синим тегом, который служит для меня вдохновителем))

    ОтветитьУдалить