вторник, 14 октября 2014 г.

Открытка для Ассорти

Надо же!!
Меня пригласили в Ассорти на один разок))
Люблю всю команду, их атмосферу в блоге и открытка по их скетчу получилась особенная..
По мотивам Косцовой и Эль-Ки, тоже моих любимых..


Крафт, белый грунт и несколько украшений.. в этот раз обошлось без цветов, но это только потому, что новые Примы еще я не получила.. а они шикарнейшие.. и чувствую я, что будут скоро у меня цветочные работы..
Мой скраповые занятия сместились на выходные, а моя неделя проходит для меня не заметно.. Раньше был кайф от прогулок днем, от солнца, от ветра, от мобильности.. сейчас я наблюдаю солнце только за окном...

теперь вечера проходят стремительно, и теперь мне требуется время, чтобы после работы вернуться мыслями к моей семье.. чем их покормить? какие дела еще сделать после работы? я с трудом вспоминаю, что у меня запланировано на свободное время.. все очень плотно пока..
и пока мне трудно...
в это же самое время есть приятные новости; мысли, которые греют..
книги, которые радуют.. иногда работы, которые удовлетворяют...
на работе есть все же и плюсы - я стала эффективной, полезной.. дома я совершеннейший лоботряс))
ну и самое сильное впечатление этой осени - эта осень.... теплая, уютная... домашняя.. крутая...
привет вам, друзья из офиса.. наслаждайтесь, если солнышко сейчас светит вам в лицо.. и даже если пасмурно, поднимите голову, солнце над облаками есть, и оно светит))
это знают те, кто летает...

9 комментариев:

  1. Это я давно не заглядывала))) бложик так обновился, освежился и преобразился))) супер!!!
    Соглашусь, осень в этом году аномально теплая и прекрасная))) у нас в Будапеште +25!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо..
      прекрасно было бы прогуляться по осеннему Будапешту, запишу себе в мечты))

      Удалить
  2. Танечка, открытка завораживает своей... простотой! Но она совершенно особенная!
    И у меня солнце и воздух за окном :)))
    Дай пять, мой офисный товарищ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленкин, спасиб)) между нашими офисами протянулась ниточка.. Скраповая))

      Удалить
  3. Клёвая открыточка! Такой себе миксмедийный клинсимпл :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, если заглядывать к Косцовой, то всенепременно, рано или поздно крафт из подсознания вырвется! Классная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аня, согласна, даже если косцову просто в ленте пролистывать)) настолько велика сила краф-цовой))

      Удалить
  5. Притягательная ты и открытка, у меня тоже осень только за окном...

    ОтветитьУдалить