понедельник, 7 июля 2014 г.

что-то новое...

Привет, подружки - так я всегда начинаю свои посты.. а ведь знаю, что меня читают не только девочки..
За прошедшие выходные во мне кое-что изменилось.. и это касается моей жизни, о которой я пишу в блоге и о самом блоге..
До сих пор я писала и показывала кусочек своей творческой деятельности. Блог рождался для скраповых работ и я не писала в нем ни о чем больше. А ведь сама не раз упоминала о том, что мне интересно почитать в блогах и о чем-то другом...
И вот прошли выходные. Мне довелось побывать на мероприятии по изучению и формированию имиджа, базового гардероба, цветового своего типа и типа фигуры..
Оценивая полезность я себе отдавала отчет, что многое, очень многое было мне известно до сего дня; два года я преподавала курсы визажа в студии красоты, это требовало от меня готовить информацию широко, доступно, формулировать ее лаконично, просто и обоснованно. Мне приходилось много заниматься самообразованием, благо практики у меня хватало.. В некоторых вопросах я отринула предлагаемые теории и выстраивала свои, которые базировались на моем опыте. Они казались мне самой нелогичными, но они работали.... Я никогда не считала себя хорошим визажистом, хотя работала много, но точно могу сказать, что преподаватель из меня неплохой;)
В эти выходные, кроме того, что я уже знала, я услышала кое-что впервые и этот семинар заставил меня с удивлением взглянуть на мой образ, на мой имидж и родил во мне желание заняться собой.. не совершать покупки спонтанно, а делать их осмысленно..
Я поняла как ничтожно мало уделяла внимание аксессуарам, я любила их на расстоянии и не умела с их помощью обратить на себя внимание... я поняла как вообще ничтожно мало занималась своим внешним видом... утешила меня только мысль о том, что только в 5-тилетнем декретном отпуске я себя позабыла.. Ведь до него я работала постоянно с людьми, я моя консультантская выучка не позволяла мне небрежно относиться к тому, как я выгляжу. Каждый день я снова и снова утром приводила себя в порядок быстро, но без ошибок..
Скоро мне снова выходить на работу и вопрос моего имиджа меня очень волнует..
Ну кто из нас не хотел бы, чтобы о ней говорили, как она классно выглядит, какое удивительное чувство вкуса, как ухожена, как хороша... Я так хочу.. хехехе..


Мой блог был мне очень родным, когда интерес к скрапу был на высоте, сейчас у меня все меньше остается времени на него, а я не хочу забросить его, запылить и оставить пустеющим..
Поэтому сегодня я решила добавить в него то, что мне интересно на настоящий момент.. Мои подружки, которым были интересны мои работы, тоже девочки, возможно в парочке моих запланированных постах вы найдете тоже для себя что-то ценное..
Я не планирую свой блог превращать в записки домохозяйки)) я хочу добавить в него еще одно направление - имидж, макияж, образ
Мне есть что обсудить, если вы поддержите мою идею, начиная от того, какие ресурсы я читаю в поисках ответов на вопросы по стилю, заканчивая обсуждением плотности теней...
В блоггере сейчас затишье, мы ищем альтернативу, кто-то больше времени проводит в ИГ, кто-то на море)
Я не рассчитываю на большой поток комментариев, честно говоря я никогда и не желала их, и не жаловалась на их отсутствие, потому что посты здесь я пишу не для того, чтобы услышать что-то; я пишу их для того, чтобы они были, для того, чтобы их читали, и для того, чтобы обо мне можно было что-то понять и узнать....

Я сегодня хочу сказать пару слов о цвете, цветовом круге и об их сочетаниях... а еще о том, как мы можем использовать это в нашем образе..
Без лишних слов начинаю..
Вот такая картинка наверняка вам попадалась не раз на глаза... Удобная подсказка для тех, кто еще не задумывался о том, как сочетать цвета в гардеробе и макияже.


Нам впоследствии очень пригодится этот круг, потому что в нем есть подсказка по насыщенности цвета.

Чистых  первичных цветов в природе три: синий, красный, желтых, Их смешение дает нам вторичные цвета: фиолетовый, зеленый и оранжевый. Смешение первичных и вторичных цветов дает все многообразие оттенков.

Мой круг лежит у меня в голове. Его легко запомнить по фразе  "Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан".
Каждое слово в этой фразе начинается на ту же букву, что и цвет радуги и расположены эти цвета в той же последовательности, в какой идут в цветовом круге.

Сегодня озвучу еще один нужный термин в цветоведении - температура цвета.
На мой взгляд это ключевая характеристика цвета. Наверняка вы знаете, что цвета делятся на теплые и холодные. Самый простой способ отнести цвет к той или иной температуре - понять какого цвета в нем больше: желтого или голубого...
Холодные цвета - доминанта голубого цвета
Теплые цвета - доминанта желтого цвета.


В те времена, когда еще не было интернета, когда повсеместно дома не стояли компьютеры, и информация не была так доступна в любой миг, я не могла нигде почитать о том, как отнести тот или иной цвет к определенной температуре.. я для себя поделила цветовой круг на две части: теплую и холодную. Границу я провела через центр по красному и зеленому цветам.
Справа лежат теплые цвета, слева холодные.

Красный цвет может быть в трех температурах: с добавлением синего он приобретает пурпурный оттенок, с добавлением желтого - теплый огненный оттенок, на а чистый помидорный или арбузный цвет - это нейтральный красный.
Зеленый цвет с добавлением голубого - это бирюза, с добавлением желтого - салатовый оттенок, ну а чистый травяной цвет представляется мне нейтральным.
Остальные цвета делятся либо на теплые, либо на холодные. Не может быть розовый теплым цветом в моем понимании никогда, не может оранжевый стать холодным никогда.. Исключение составляет только лимонный цвет.. Экспериментально не пробовала, но подмешивание синего в желтый до того момента, когда он становится зеленым, теоретически может сделать желтый холодного оттенка..

Наверное, можно поспорить с этими утверждениями, но в моем опыте это работает и если вам будут полезны мои наблюдения - значит моя цель достигнута.. Ну а спорить с более компетентными товарищами, конечно, я не стану.. я ведь любитель)

И еще пару слов о насыщенности цвета. Его яркость и насыщенность определяет количество тени или света в самом цвете. Давайте вместо тени и света представлять черную и белую краски. Если в синий цвет намешать черной краски, то он становится насыщенным и темным..
Если разбавить белой краской, цвет станет светлым, пастельным.
Насыщенность цвета пригодится когда мы определим свой цветовой тип и начнем подбирать к нему гардероб и макияж..

Все вышенаписанное заняло не так много места, поэтому я решила еще рассказать о том, по какому принципу делать себе макияж и, соответственно, выбирать для себя гардероб.
Из уважения к Елене Гайкевич, семинар которой я посетила, я не буду писать о том, что я впервые услышала на семинаре, напишу лишь о том, о чем я знала задолго до нашей с ней встречи и что преподавала.
Елена работает в Бресте, здесь ее страница в Контакте, интересующимся можно ей писать, думаю..

При выборе цвета для нашего макияжа или гардероба мы можем пойти несколькими путями:
1. Монохромный макияж - макияж и гардероб в одном цвете, но только в разных его насыщенностях..

2. Макияж и гардероб в близлежащих в цветовом круге цветах. Рядом находятся синий и бирюзовый цвета.

3. Самый выразительный на мой взгляд вариант - использование контрастных цветов для макияжа и гардероба; тех цветов, которые в круге находятся в плоскости напротив.


Какие красивые подиумные макияжи - подумают некоторые из вас, это не для повседневной жизни.... частично вы будете правы, тем не менее всем же хочется выглядеть свежо и эффектно в течение всего дня. Это возможно, если вы будете знать, КАК делать макияж в соответствии с вашим типом лица и если будете использовать подходящую для каждого случая косметику...
Можем обсудить это в следующем посте..
Удивительно грамотный ресурс я нашла с подсказками для гардероба здесь. Очень подробно и наглядно, сама записала себе в закладки..

Теперь пост получился достаточно большим и информативным, посему закругляюсь и в планах в следующий раз обсудить цветовые типы... самый сложный и неоднозначный для меня вопрос, до сих пор себя классифицировать не могу..
Хорошей всем недели, лето продолжается...



21 комментарий:

  1. Спасибо Таня. Буду учится. В особенности интересно по типу фигуры. У меня проблемы гормональные, и за 1-2 месяца могу набрать от 4-5 кг. И это сразу же заметно. Очень хотелось узнать секретики, как выглядеть на 100% при любой фигурке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мое предположение, что тип твоей фигуры меняется незначительно, ведь у тебя не нарастают стремительно бедра, меняя тип с верхнего в нижний, к примеру, для того чтобы выглядеть на 100, нужно правильно подбирать силуэты одежды, попробуем разобраться в этом вопросе

      Удалить
  2. Мне будет очень интересно почитать! Жду с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а этот пост интересно было почитать?

      Удалить
    2. В целом я знакома с цветовым кругом, но освежить знания не помешает;)за ссылку , кстати, спасибо, какие там цветовые сочетания!!

      Удалить
  3. Пост интересный. Я себе все подбираю на уровне интуиции и вот,хоть убей,не могу ярко краситься,если бы даже это кардинально улучшило мою внешность, с одеждой та же история).Могу выделиться из толпы за счет необычного сочетания вещей или какой-то деталью интересной в одежде,но никак не за счет цвета.
    Таня, кем же ты работаешь? Это вопрос не дает мне покоя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, нас много - тех, кто одевается интуитивно.. и если мы решаем что-то изменить в себе (например, яркий макияж, как в твоем случае), то, думаю, это результат долгого созревания и нового уровня... даже полагаю, что появиться яркий макияж в твоем образе может не после твоих экспериментов, а в результате работы с имидж-консультантом, который грамотно, обоснованно и - главное - постепенно, сможет тебе показать, что яркий макияж тоже может быть разным и очень эффектным..
      а работаю я.. пока в декрете.. но моя жизнь была связана и с психотерапией, и с визажом, и с дизайном-маркетингом... в общем, исключительно творческие области) хотя недвижимость и секретариат - такие скучности - тоже появлялись ненадолго..

      Удалить
  4. а мне было бы интересно почитать "записки домохозяйки")))))) За пост спасибо, что-то знала конечно, но "повторение-мать учение". поддерживаю идею существования таких постов) жду следующего)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно)) Пиши! С удовольствием буду изучать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, знаешь как понять, полезны ли такие посты? если после прочтения встаешь и идешь к шкафу.... или если хотя бы забиваешь в гугле хоть одно словосочетание из поста.. тогда точно не зря)

      Удалить
  6. Таня, мне очень интересно было читать этот пост! С нетерпением жду следующих! Сейчас попробую разобрать недавно купленный наряд на предмет сочетания по цветам, а то у меня как раз на эту тему сомнения имеются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поделитесь потом результатами по разбору недавно купленного наряда... у меня есть любимые брюки-дудочки темно-синего цвета, рядом висит шикарная темно-синяя рубашка, легкая и стильная... я видела, что они не смотрятся вместе.... после прошедшего семинара мне потребовалось добавить к этому тандему яркий широкий пояс и такого же цвета кольцо... елки-палки.. получилось неожиданно круто! а ведь до пояса у меня были две вещи, к которым нужно было подобрать пару.... а с поясом это стал ансамбль, который не нужно больше завершать..

      Удалить
  7. Таня, спасибо за пост! Очень познавательно и не только для образа и макияжа. И очень правильно, что ты расширяешь границы! Изначально ты начала блог вести о том, что тебе интересно (о скрапе) и нашлись почитатели. Вот и для нового течения тоже найдутся свои "слушатели"))))
    ПЫСЫ. А почему розовый не может быть теплым? мне раньше казалось, что розовый это из теплой цветовой гаммы.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, будет отлично, если читатели найдутся)) а про розовый... Самый простой способ определить температуру-посмотреть к желтому ли синему он ближе в цветовом круге.. Некоторые имиджмейкеры и синий иногда видят теплым, но я субъективно не согласна с этим..

      Удалить
  8. Мне очень интересна эта темя. так что с удовольствием буду следить за публикациями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, очень постараюсь писать полезные посты, спасибо

      Удалить
  9. Тань,вопрос животрепещущий для меня) Спасибо) За три декрета совсем кажется порастеряла все навыки и знания в области имиджа, буду учится заново)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я за два декрета умудрилась растерять)) вот теперь пора наверстывать) будем вместе..

      Удалить
  10. Таня, мне всегда интересно читать твой блог, рассматривать фотографии...но вот сейчас я просто на одном дыхании все прочитала и словила себя на мысли о том. какая полезная информация сегодня у тебя!!!!! Ведь нас окружает столько цветов...а зная, как правильно их использовать, можно многое изменить для достижения гармонии с собой... С огромным удовольствием буду читать твой следующий пост! Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, Таня, молодец! Раньше мне даже и в голову не приходило, что скрап и макияж можно совмещать в одном блоге:) обожаю макияж,сегодня хотела прикинуть, сколько в моем арсенале оттенков теней- плюнула на цифре 100😂 и тоже проблема с аксесуарами, как ты верно сказала, "люблю их на расстоянии". Так что пиши, будет интересно! И делай пожалуйста анонсы в инстраграмм:)

    ОтветитьУдалить