пятница, 11 июля 2014 г.

Свадебный переполох

Свадебная тема - совершенно не моя тема.. Я всеми способами открещивалась от любых свадебных заданий в моих командах, но пришло время, когда я сказала себе: стыдно, Таня.... и сделала тэг, снова миксовый, немножко шебби..
на мой взгляд, бесполезная вещь.. но давно для себя я приняла решение не делать для дизайн-команд полезных вещей..
история мирового искусства говорит нам, что вещи признанные редко бывают полезными.. чаще они бывают нужны просто для созерцания и любования..


В общем, это то, что красиво, но бесполезно..

а рядом с работами в ДК я продолжаю восхищаться SNАР-ами, какие они компактные и удобные.. как мало нужно, для того, чтобы начать и как классно получается даже при минимуме материалов.. и пока я еще не закончила свой летний альбом по причине поломки компьютера, но вдохновляюсь регулярно альбомами всяких разных мастей..
У Жени классный  о поездке в Германию
здесь классный трэвлский SNАР
ну и в блоге симпл сториз всегда можно найти вдохновение..
это малюсенькая часть ссылок..

Для меня этот миник хорош тем, что в него я загружаю всевозможные отходы... начиная от чипа ММЕ, который я вот совершенно не понимаю, заканчивая малюсенькими обрезками бумаги, а стикеры с буквами и цифрами вообще идут в SNAP  на ура! + штампы, скотчи (которые пролеживают совершенно без дела), капельки и серединки брадс...
я сейчас без компьютера, поэтому даже  малюсенькое фото не могу загрузить сюда...  впереди выходные... пусть пятница пролетит быстро...

16 комментариев:

  1. Обалденный тэг-я в него влюбилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, не моениразу такие свадебные вещи

      Удалить
  2. Ммм, увидела тег в киевском и ждала твоего поста ним.... Мне понравился, только немного пугают темноватые цвета на свальбе))))) Но мне все равно понравился... И все больше цветов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ну такая с налетам винтажности может быть свадьба))

      Удалить
  3. Тань, он как из фильма...Правильно, он нужен для созерцания!

    ОтветитьУдалить
  4. Снапы пока не моё... Может ты меня вдохновишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, хотя бы один снапик нужно сделать, тогда ты поймешь какое это удовольствие

      Удалить
  5. А разве скрап не для красоты и созерцания создан?).Ну,изначально,наверное для хранения памяти. но иногда встречаются такие потрясающей красоты вещи, что как-то даже в голову не приходит убрать в шкаф или просто хранить там фото.Нет на витрину,под стекло и каждый день подпитываться красотой.Можно еще как улучшатель настроения использовать))). Вот и твой тежик можно сделать сакральной вещью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он предназначен для очень важного человека, он символ просто необъяснимой любви

      Удалить
  6. Очень нравится! У меня как правило самые лучшие работ это как раз таки бесполезные)))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный тег, навевает мысли о старинной такой, винтажной свадьбе)

    Хотя с твоими формулировками насчет красоты/полезности я бы поспорила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а согласна, что полезные вещи могут быть красивыми, но конверте я все-таки делать не люблю)) хотя кто-то же должен их делать, чтобы деньги можно было дарить красиво

      Удалить
    2. я не совсем о том))) ну да ладно)

      Удалить