четверг, 10 июля 2014 г.

Розовые мечты..

Привет, подружки..
В мечтах о большом столе в кабинете рождалась эта открытка.. Как всегда я ютилась на полу на 3-х кв. метрах, рядом кофе ароматный.. запахи и звуки летнего утра в раскрытое окно.. 20 минут, сомнения в том, а нужно ли сюда сову... открытка моя готова... сегодня нехарактерная для меня раскладка... непривычное отсутствие штампинга и акцент на птице..
Задание в Киевском желает видеть в работах:
гороховый принт
металлическую подвеску (у меня это крупный коннектор)
птицу...
вроде все по заданию и все логично, но идея с этой совой проходила жесткий отбор...
но таааак мне нравится и сова, и палитра, и этот коннектор)
нда, шота мне подсказывает, что не найдет эта открытка поклонников) будет стоять в моей коллекции...

Очень всех читателей приглашаю в это задание присоединиться и попробовать создать что-то нетрадиционное, что-то для вас необычное... для меня сова совершенно необычная.. попробуйте совместить несовместимое, эклектика может быть очень и очень эффектной..
в своем видео-знакомстве в Клубе я озвучила мысль, что с нашей командой вы можете развивать свою творческую часть... с любой командой вы можете развивать творческую часть..
Но идеи в нашем Клубе настолько вдохновляющи, баннеры так Образны, что просто нельзя не использовать эту возможность.
Итак: горошек, подвеска и птичка...

8 комментариев:

  1. Таня, хорошая открытка, птичка красивая, строгая и загадочно смотрящая вверх (...я ее так вижу). Видела твое видею в "Киевском..." классно, мне очень нравится в принципе такая идея, идея видео...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, меня эта сова гипнотизирует))

      Удалить
  2. Ооооо! Какая шикарная открытка! Не знаю кто как, а я ею покорена безвозвратно... Она такая лаконичная, чуть-чуть строгая (из-за совы что ли))) и непередаваемо насыщенная... Даже не знаю как еще описать ее... Одним словом - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, мои поздравления! У тебя получилась классическая скрап-открытка). И не сомневайся,желающие приобрести такую красавицу обязательно найдутся.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная сова - такая немного задумчиво -романтишная....замечательная открытка))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне эта сова кажется очень романтичной))))

    ОтветитьУдалить
  6. ммм, сова - великолепная совершенно. Таня, я - поклонник) Если она ещё на свободе, то слать мне!!!! А то что Киевский клуб - бездна вдохновенья, это 100%! не вижу куда можно писать - напишу в контакте)

    ОтветитьУдалить