пятница, 30 мая 2014 г.

Нежность в Киевском, джанк-миник СП

Привет, подружки)
Мы начали цикл заданий по стилям..
Мы не первые, конечно.. а я считаю, что у каждого блога своя аудитория, я, например, читаю много челленджей, но в заданиях учавствую минимально и с самыми любимыми блогами.. я имею ввиду не скетчи, а именно тематические задания... поэтому думаю, что некоторые из наших читателей тоже еще работы по стилям не делали, а вот с нами начнут.. хотя мы не первые))
моя первая шебби-работа.. да, не делала никогда шебби именно в миксд .. при этом мне захотелось миксовой работы.. ну а я же миксовать люблю ярко и контрастно.. но я белила бесконечно, размывала сильно и спреила чудо-белым-линен дилюжнз.... сорри  мой английский.. какой классный спрей, ооо...
добралась и до примы в этот раз, что  вообще не моениразу.. цветок подвергся чудовищным преобразованиям....
и больше всего мне в этом тэге нравится... тени... мне удалось то, чего я так подглядывала....
может, конечно, я не классика шебби сегодня, но нежность должна просматриваться)) цветок был девственно белым, на секундочку,
я штормила его и весь тэг в целом, заливала пеной морской (белым линеном, действительно, лучший спрей этой линейки!!!!!), короче, была буря..... мазилово.. и кайф..
как сильно не люблю я начинать работу, ведь мне приходится снимать с полок тыщу коробок.. убирать после процесса хуже во сто крат... но удовлетворение от тэга налицо.. на лице у меня)))


смотрите, какой баннер шикарный, как всегда в Киевском... скоро Клуб ждет обновление в ДК, а вы же знаете, насколько мне дорог этот Клуб.. мечтаю дальше работать в нем... а мечты хороших людей должны сбываться))


а вчера весь день занималась летним прошлогодним альбомом... фотографий катастрофически мало, но я все распечатала, обрезала, и занялась таким лайт-альбомчиком... как всегда, не изменяя себя, минимум бумаги, из украшений - высечки (как здорово придумано!!), стикеры - люблю их не меньше, капли - это мое все... и новая фишка у меня - отдираю от брадс их эпоксидные сердцевинки, получается круто, мало возни, а вторая часть винтажная в стиле хольца смотрится тоже очень стильно, уверена, найду и эти отходы куда применить)) ну и штампы - куда без них.. 
если  бы большой стол позволял мне не сворачивать мои проекты, я бы скрапила гораздо легче... а мой муж не ворчал бы, переступая на пути к холодильнику завалы из штампов))

предлагаю, мои дорогие девочки, вместе заскрапить прошлогодние летние фотки.. есть у вас такие?
итак, быстрый малюсенький совместничек) вернемся к классике, если найдутся желающие))
(а то Лена Олиневич не публикует новый пост прокраски, а энергии у меня много))

что понадобится?
1. фотографии любые, 10-12  штук, можно с телефона.. неважно... я свои в фотошопе посклеивала в дуэты и на принтере распечатала, ЛЮБЫЕ... 
мне кажется, часто нас останавливает в создании альбомов то, что мы хотим сделать прекраснейший идеальный альбом со множеством фото.. поверьте, девочки, если мы будем тренироваться и делать вот такие спонтанные малюсенькие альбомы, мы возблагодарим себя через несколько лет, и наши дети будут тоже очень рады.....

2. обрезки бумаги... именно так, я свои обрезки складирую, думаю, не одинока в этом.. периодически достаю и пристраиваю их.. в этом минике мы совершенно не будем подбирать бумагу под фото, сделаем такой джанк-миник.. так что в ход пойдут ваши ЛЮБЫЕ обрезки, определяйтесь с форматом, у меня 15*20

3. Любимый декор, у меня:
- высечки
- скотчи
- чип
- капли, сердцевинки брадс, пайетки
- штампы, конечно
- стикеры..

Итак, начнем, первый этап, как всегда, определиться с материалами...
разворотиков будет 5-6, я по 2 разворота буду публиковать, чтобы не затануть это дело..
скрапить будем быстро, меня лично погодка очень манит на улицу) и я знаю, что те, кто доведет джанк-миник до конца будут очень и очень довольны, что он у них появился, правда, девочки?
мои фотки сделаны с телефона, поэтому квадратный размер, закруглила углы, влияние проджекта))

первые странички уже готовы, скоро покажу вам.. большая капля в горошек это и есть сердцевинка брадс)


а это отходы)) в винтажных работах будет круто смотрется, да?


еще одна страничка в процессе, очень сырая)




девочки, еще раз напишу - скрапить будем быстро, так что у кого нет времени - вам точно сюда))) быстро, просто, с удовольствием...
добавляем свои материалы сюда в комментарии до 10 июня, а первые развороты покажу уже сегодня)
пока не получается вставить Линки..



25 комментариев:

  1. Танюша, миксд-шебби удался!!!! Славный,нежный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты мой дорогой миксд-друг)) пасиб

      Удалить
  2. Тань, тег прекрасен))) И так невероятно приятно и необычно видеть у тебя цветы)))))))по-настоящему нежный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, цветы по минимуму, чтобы не изменять себе))

      Удалить
  3. ну про нежность-шебби первую это ты слукавила)))) или забыла про ту, которая у меня дома есть:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, совершенно забыла и даже сейчас не помню о какой ты говоришь

      Удалить
    2. http://tania-o.blogspot.com/2013/01/blog-post_22.html а вообще ведь у тебя в ярлыках шебби висит:))))) целых 5 штук!!

      Удалить
    3. ага, Наташ, точно, помню этот шебби)) классический шебби бумажный и тканевый не первый, да, целых 5 ярлыков)) а вот миксовый пока вроде единственный... не удавалось мне раньше пастельно/нежно, я ж любитель ярких красок)

      Удалить
    4. ну значит у тебя отличный повод дальше тренироваться в нежности миксовой)) мне тоже по душе все-таки чистые и светлые цвета в миксд... когда не грязно))

      Удалить
  4. Здравствуй, Татьяна! Очень рада с тобой по учавствовать в мини СП. Как ока еще ничего раз хотела перед отпуском заскрапить фото с предыдущего! Ссылку добавлю позже, пока ничего не сделано. Скажи, а в каком стиле будет миник и какой переплет ты планируещь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, про стиль сложно сказать, никакой конкретный, точно не винтаж, не шебби, может малость от американского, переплета не будет, спираль будет

      Удалить
  5. Таня, шикарный тэг и у тебя цветы...! Очень здорово! Жалко, что не смогу сделать с тобой миник... ну совсем нет времени, буду наблюдать за тобой и девочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, Миник ты и сама сможешь по быстренькому))

      Удалить
  6. Тань, ну ты из крайности в крайность))) то мрачняк, то такой светленько-нежненький тэг!
    а по минику вопросик:
    это до 10ого надо материалов подсобирать, написать пост и начало 11ого будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташа, мой комп уехал в ремонт надолго, как публиковать новые развороты с телефона ума не приложу, буду искать свободный компьютер, так что времени на подготовку и на публикацию первых разворотов есть еще точно....

      Удалить
  7. Тег - замечательный! Я с вами в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. катюня, жду тебя с миником)

      Удалить
    2. Хохо, я уже все собрала, осталось только сфоткать и пост написать)

      Удалить
  8. Очень соблазнительный совместник, только ничего не готово ( в смысле фотографии). А можно поподробнее как всё будет, а то пока ощущение, что так всё будет быстро, что я не успею со своим тугодумством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аня, времени достаточно у всех желающих, главное фото подготовь, штук 10-12-15, делай не торопясь в своем темпе, у меня пока компо-поломка, все будет не так быстро, как я планировала

      Удалить
  9. Тань, я налюбоваться не могу! Ме таааак нравится тэг! И как же я рада, что он у меня! Честное слово, каждый день его разглядываю и нахожу что-то новенькое, что-то вчера незамеченное или по-новому открытое мне сегодня! Я потрясена!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, я знаю, что лучше для него никого не будет)) и пробуй сама)

      Удалить
  10. мои материалы: http://alaliascrap.blogspot.com/2014/06/blog-post_6.html#more

    ОтветитьУдалить