понедельник, 10 марта 2014 г.

Скетч в Scrap Time

Сегодня страничка про Дашу. Очередная похожая на всем мои остальные. Похоже, пора браться за новые горизонты. Расскажу об этом в следующем посте.
Скетч очень классный. Я люблю такие, у меня не совсем получилось то, что я хотела, слишком крупные фото взяла, но мне нужно больше делать страничек для того, чтобы вырулить на новую дорожку)


Девочки, мои дорогие, не удивляйтесь моему потоку фото в инсте, я всерьез взялась за 365 и потому пощу все для истории в инсту - на телефоне пока места нет) И пощу все подряд) Скоро-скоро сделаю новые развороты.. Сейчас такие посты в блоггере стали чаще встречаться - несколько блогов освещают этот проект, как вы думаете, это так же интересно смотреть как и одиночные работы?
Приятного вам понедельника.. С этого дня, похоже, у нас начинаются бесконечные прогулки))) Нет никаких сил сидеть дома в такое солнце..

3 комментария:

  1. классная страничка!
    365 это ПЛ? мне интересно такое смотреть, так как сама вскоре планирую начать его вести))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет никаких сил сидеть на работе, когда такое солнце) Отличная страничка, и удачи, Танюша!

    ОтветитьУдалить