вторник, 25 марта 2014 г.

Декор для праздника.

Сегодня что-то новое для меня. Я никогда еще не делала эти коробочки, но вот меня посетила идея разнообразить ими Дашин день рождения.
В Киевском Клубе сегодня новый этап - декор для праздника.
В нашей семье традиция - гости, которые приходят к нам на дни рождения всегда получают ответные подарочки. В такие коробочки будут упакованы маленькие презентики и пожелания Дашиным подружкам)
В Интернете нашла самую приятную мне коробочку и за три минутки сделала.. Мне оооооочень понравилось. Может за декор свадеб взяться, а? ;)))


Сегодня еще много дел дома и за компьютером... А поскольку у нас дождь, то я собираюсь использовать этот день по полной! У меня есть правило - делать все быстро.. Не раскачиваться, никаких пауз.. такие мысли снова вспомнились мне после Наташиного поста.. Мне тоже есть что написать по этому поводу, так что вечером я обязательно еще раз сяду за компьютер.. А если все быстро успею сделать, то напишу даже в детский обеденный сон)
Хорошего вам дня...

6 комментариев:

  1. Классная, яркая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая коробочка, девчачья)

    ОтветитьУдалить
  3. Взвыв ярких эмоций!! Я думаю, если ты возмешься за декор свадеб, невесты будут очень рады. ведь у тебя и это с легкостью получится - я уверена)))) А пост вечерний очень жду...... послушать твои мысли по некоторым поводам..

    ОтветитьУдалить