четверг, 30 января 2014 г.

Валентинка по рецепту. Бель Флер.

Привет, новогодние открытки сменились романтичными)  А скоро мужской поток пойдет, да? Направление моих работ определяет ДК. Сейчас все готовятся ко Дню Влентина. Бель Флер не исключение.
У  нас сегодня валентинка по рецепту:
сердце
цветы
лента или шнур
глиттер или что-либо другое блестящее...
Таня задает трудновыполнимые задачи. Честно скажу - цветы и сердце лично для меня невообразимо сложный дуэт.. Я вообще цветы, мягко говоря, не люблю.. Какое счастье, что нашлась Тереза... Оочень люблю эту бумагу. ВСЮ. Фоновые цветы были найдены... Получалось по-зимнему, а мне  как раз так очень ложилось на душу.. Дальше в дело пошли обрезки и декор моего любимого бренда FPD. Топс получился центром композиции, а маленький тэг очень дополнил... Ну прям очень мне все сложилось быстро и с большим удовольствием.
Блестящее сделал серебрянный эмбоссинг, шнурочек нашелся на тэге, ну а сердца - это высечки, такие фактурные, на плотной бумаге.. Люблю эти высечки.
Эта открытка стала частью совместного проекта, который мы проведем в Бель Флер, будет много всего и интересного. Заходите к нам...
Спасибо скетчу I love scrap. Сейчас много скетчей, но все они часто похожи.. Этот скетч необычный, мне он очень понравился..



Я всегда знала, что перемены неизбежны.. Это было моим утешением в трудные времена и это навевало грусть, если я была счастлива...
Но любые перемены - это возможность пойти по пути, который будет лучше предыдущего... Надежда - великая утешительница в печали... Так заканчивается одна из моих любимых сказок - Семь подземных королей.. Это мудрые слова. Именно надежда придает мне силы.. В любой ситуации держать хвост пистолетом, это отпугивает неудачи.... И я держусь сейчас.. Храбрюсь и бодрюсь... Я знаю, что все проходит... пройдет и это...

11 комментариев:

  1. Танюш, люблю твои открытки за то, что они показывают новую тебя. Совсем не похожую на ту тебя, которая в страничках, коллажах, альбомах... но - со своей изюминкой.
    твое окончание поста озадачило... надеюсь, у тебя всё хорошо - и все обязательно будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты написала и я поняла, как точно ты написала.. мы в своих работах разные.. спасибо тебе... от твоих слов тепло..

      Удалить
  2. Красивая открытка! И высечки-сердечик таакие миленькие..ммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, мерси) это мои любимые высечки и вообще весь декор..

      Удалить
  3. Тань, открытка твоя на 100%. Нравится, что нет приторно-розового и слюняво-романтичного. Все нежно, сдержано и со вкусом.
    а к последним словам поста вспомнилась цитата: "Все всегда заканчивается хорошо, а если плохо, то это еще не конец!" Так что хвост пистолетом и вперед))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, как здорово сказано, про еще не конец)) я не люблю приторное... скраплю минималистично именно поэтому... лучше дофантазировать, правда?

      Удалить
  4. Я когда увидела задание в блоге- бегом искать твою открытку, чуть рассмотрела среди всего сердечкого-цветочкового! Всмотрелась, она такая стильная получилась!
    Дашь мне потом на прокат держатель для хвоста...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я сделаю специально для тебя держатель) свой я использую постоянно)

      Удалить
    2. договорились, только со стразиками, цветочками и сердечками, ок?:)

      Удалить
  5. Таня, какая же она классная! И очень твоя (соглашаюсь с девочками)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здоровская! Я вот тоже очень люблю красоту в выверенных деталях. Давно так не творила... Надо бы посвятить вечер, как-нибудь...

    ОтветитьУдалить