понедельник, 18 ноября 2013 г.

Марафоним по-мягкому..

Привет, девочки..
Кто еще не видел в Киевском Скрап-Клубе турнир по мягкости????? Наверное, уже все видели))
В этом году такой бум на мягкие новогодние открытки... А меня на них не прет, я в прошлом году наверное наигралась))))))))
Поэтому для сегодняшнего этапа я сделала мягкую коробку. Соскучилась по ним))
Обязательный элемент помимо мягкости:
- новогодняя тематика
- снежинки/елка/елочные игрушки...
С прошлого года у меня завалялась красивенная синяя ткань в снежинки, но для количества я добавила еще пару брадс-снежинок...


Как всегда я бегом, ненадолго прощаюсь...

16 комментариев:

  1. Красивая!!! Обожаем Ваши коробушки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как новогодняя ночь. Темнота, фонарь и снежинки кружатся,кружатся... Вот такие ассоциации возникли, глядя на коробочку)

    ОтветитьУдалить
  3. почему-то мне ассоциируется с зимней звёздной тихой ночью))) и оч захотелось пощупать коробочку, прям ощущение мягкости под пальцами

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, очень по-новогоднему!

    ОтветитьУдалить
  5. Коробочка такая новогодняя, так и охота подержать в ручках))) И правда ассоциация с зимней ночью! Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень красиво!!!!!!!!! Сказочно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, комментарии текстовые, а не звуковые))) А то, я аж присвистнула от восхищения... такая волшебная красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша все таки какие коробочки ты делаешь красивые! Пыталась сделать подобную под ленты коробочку и не получилось ( Золотые ручки у тебя! И так стильно! Хоть заказывай у тебя! Ты просто волшебница! Работы твои вдохновляют )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой перечитала ) Так давно тебе не писала а тут прогулялась по блогу и выплеск сладкий получился )))) За то от душит!

      Удалить
  9. Очень красиво) да даже лучше и не скажешь) тоже с радостью бы пощупала!!

    ОтветитьУдалить
  10. красотень какая! очень мне нравятся твои мягкие коробочки))

    ОтветитьУдалить
  11. Ваши коробочки- действительно хороши, а композиции................ мечта! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, дорогие, сегодня нет ни минутки вам ответить, но я все читаю с телефона и вас благодарю))))) скоро покажу вам свои новые "шедевры"))))

    ОтветитьУдалить