среда, 27 ноября 2013 г.

Стимпанк с элементами миксд...

Последнее задание в Скрапим на радость в этом году. Для кого-то из команды оно тоже последнее... Мы больше не встретимся в том составе, в котором скрапили почти год.. Очень душевная была команда, очень родная..
Задание совершенно очуменное - Борьба с фобиями... Это значит, что в своей работе вы используете те элементы или техники, которые раньше не использовали... может боялись, может руки не дошли...
Для меня это стимпанк... Всегда мне нравилось, как это делают мои любимые некоторые мастерицы, но сама я никода не пробовала... и не попробовала бы, если бы не задание, и если бы не заказ)))) ага, я взялась снова за заказ))))))
Все эти шестеренки, черный фон, много эмбоссинга и штампинга... В общем, мой стимпанк с элементами миксд сегодня такой. На самом деле он очень прост. Совсем немного элементов, но смотрится он очень сложно.. наверное) На фотографии все так намешано...
Открытка 15*15

Hi Ladies
Today I tried something new for me - great steampank!!!!!
Oh, it wasn*t easy. I try this style firstly.
But I understood that I can do it now whenever I wanted it)))
Thanks ScrapFriends for inspirating Colour Palette



18 комментариев:

  1. Очень интересная и необычная (для тебя) открытка))))) Мне лично понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрится ОООчень сложно и круто! Ты крутышка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный стимпанк! И смотрится действительно сложным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну значит стимпанк мне чуток поддался)) спасиб, Вик..

      Удалить
  4. Кражановская27 ноября 2013 г. в 14:23

    Стимпанк люблю с самого начала, очень хотела бы сделать сама, у тебя он получился просто идеально, именно так как я его себе представляю, поздравляю с новыми горизонтами, ты очень многогранный человек!)))

    ОтветитьУдалить
  5. ты ли это, дорогая???? или твоя однофамилица? в любом случае про многогранный человек меня улыбнуло))))) и новые горизонты, да, пора осваивать...

    ОтветитьУдалить
  6. супееер! очень интересно было ее рассматривать, столько деталек, такая фактура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том, ну это издалека много деталек)))))) но спасибо)

      Удалить
  7. И это простой фон??? Тут же бог знает чего намешано!! ))) Выглядит очень круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обман зрения)))))) честно, тут только черный грунт, шестеренки и эмбоссинг))

      Удалить
  8. а по мне так даже очень все достойно получилось! ты молодец, что экспериментируешь, только так можно понять, на что ты способен! ахаха, опять заказ? ты же так их грубо говоря не переносишь))))) ну это наверно ещё раз подтверждает смысл фразы "никогда не говори никогда"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну есть любимые девочки, которые все-все мои работы любят, таким же не откажешь))

      Удалить
  9. Танюшик, ну вот обалденная работа, я ее рассматривала, рассматривала, а все новое и глубокое открывается. Заказчица пищит от восторга, и я пищу от твоего мастерства)) Тань, ты Мастер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, оооо, вот главное)))) тот, кто держал в руках доволен-----урра..

      Удалить
  10. Well done on trying something new! It looks fabulous - full of great texture and interest.Glad Scrap Friends could inspire your palette. Thank you for playing along with us.

    ОтветитьУдалить