воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Шишки-ягоды

Я во всю скраплю с командой Scrap Time.
Скраплю быстро и как всегда просто... Ну вот чесслово, открытку сложила за 3 минутки... такая небрежная, такая где-то даже чересчур)) Чуток позже по шагам вам покажу как я создаю открытки из двух этапов..
И напишу вам как-нибудь про своих кумиров скраповых, страничников и открыточников.... Мне самой всегда такое интересно почитать))


А задание у нас простое, как в названии поста - шишки и ягодки.... И Новый Год.... Ну у меня на Новый Год намекает только рождественский брадс)) Ну и гамма цветовая.. Классическая..


17 комментариев:

  1. Она милаха))) Танюш, напиши обязательно, мне будет дико интересно почитать!) Может начитаюсь тебя и тоже созрею для написания подобного:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютная открыточка получилась! За 3 минуты сотворить это на тебя, Тань, вдохновение нашло, ну и мастерство никуда не денешь... остальным над этим работать и работать!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень по душе такая небрежность))

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такую стильную небрежность и лёгкость в открытках. Она классная!

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательная небрежность, с такой неповторимой изюминкой!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится!! Интересно почитать, как ты создаешь красоту за 3 минуты)) жду..

    ОтветитьУдалить
  7. Ой а мне эта небрежность даже очень нравится! А скорость поражает! Талант что скажешь)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш повторюсь - открытка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  9. Никогда бы ее сказала, что такую очаровательную открытку можно сделать за 3 минуты! Она такая теплая, уютная, прям от души...вот оно - настоящее мастерство!!! Тань, с огромным интересом прочитаю твой рассказ про создание подобного шедевра!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная! Люблю такие! Как миг вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. ммм.. как мне нравится!!!! очень приятная и праздничная!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну как такая небрежность, раз...и готово)) пояснения в студию!)

    ОтветитьУдалить
  13. Классная! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная небрежность - легкая и очень даже новогодняя! Здоровская!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, зашла на минутку поблагодарить вас за один раз)) Скоро все узнаете как быстренько сделать открыточку))

    ОтветитьУдалить