пятница, 9 августа 2013 г.

Курс на Scrap Memory

Привет, девочки, наверное, я сошла с ума немножко))) последнюю неделю я себя изъела совсем: подавать-не подавать...
Решила подавать, а потому что мне очень нравится состав блога. Люди там для меня авторитетные, любимые, я их читаю, смотрю, подражаю им (многим; не одной, и не двум...).
Задания у девочек просто нереальные, как можно такое придумывать?? Но я жаждю покорить их высоты)))))
Я знаю прекрасно, что страничные задания в блоге регулярно.. вот моя парочка страничек, точнее пусть будет только одна... последняя; как известно, последние работы они лучше предыдущих))

теперь открытки, я их поняла в последнее время, я их полюбила и стала делать, вкладывая в них смысл...


ну и тэг в эту компанию затесался, я тэги очень люблю, не только из бумаги, очень люблю шить их..... а на этом мои акварельно-чернильные эксперименты продолжаются..

ну и еще одно мое любимое направление на сегодня - краски и миксд, если мои потуги можно назвать миксд))))
альбом для эскизов и стихов на акварельном фоне, дудлинг мой любимый, маски и спреи..




6 комментариев:

  1. Успехов! Как по мне, Вы этого достойны♥

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша удачи тебе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, всем нам наши подружки желают удачи, но в таких ситуациях повезет (а точнее совпадет) не всем.... я старалась понять мой ли это формат.... в совсем чуждые мне блоги, а они могут мне нравится, я никак не пойду))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные работы! Открытки просто сказка!
    Таня, чувствую родственную душу: краски, бумажечки, отсутствие цветиков, дудлинг... И мои любимые сине-голубые тона!...
    Приятно познакомиться, и удачи!

    ОтветитьУдалить