пятница, 23 августа 2013 г.

Неужели и у меня по-быстрому?

А я ведь любитель писать длинные поcты)))) А тут я прям только на секундочку показать вам свою открыточку для "Скрапим на радость" (непростая для меня палитра) даже мне кажется и не попала точно в нее.... А подарок для этого задания предоставляю именно я, так что особенное вам от меня "Добро пожаловать"))))))
и мои декупажные подставочки для Tempo Libero.
Сегодня у меня тыща всяких скраповых дел/идей/событий. Все даже не успела сделать и главное, не успела даже обдумать происходящее. А ведь анализ - залог того, что в будущем каких-то промахов может не быть больше....
Я в преддверии открытия нового проекта и презентации вам новой маленькой идеи)))
Но это чуть позже.
Моя философская открытка с фиолетовой дверью. Ох, полюбила я придумывать всякие фразы-мотиваторы.. И вообще это здорово - придумать идею от начала до конца....


Подставки под напитки простейшие. Мой первый декупажный опыт))) Спасибо Юле - моему Учителю в мире декупажа...

Сегодня вечером по-быстрому сшила кулинарную книгу, сразу отдала и даже секундочки не по-сожалела, что не выложила ее в блог. А раньше бы.....)) Вот такой прогресс..

2 комментария:

  1. Я тоже очень люблю открытки со смыслом! Бывает, застранет одна фраза в голове и потом ходишь неделю и придумываешь...А подставки очень стильные получились!

    ОтветитьУдалить
  2. С таким удовольствием смотрю Ваши философские открытки. И то, КАК они сделаны, все эти цвета... Спасибо Вам

    ОтветитьУдалить