суббота, 24 августа 2013 г.

Кулинарная книга по-быстрому.

Книгу сделала за вечер, в блоге ее не показала и не собралась бы, если бы не расписание заданий, а в нем черным по желтому написано, что у меня по плану участие в Кулинарном задании Винтажного Кафе. Ой, как  мне нравится атмосфера у девочек... Прям как они и пишут.. теплое, ванильное, уютное кафе..
Книга моя совершенно простая. В последнее время меня совершенно не тянет на сложные обложки. Да и материалы мои, и декор остаются на протяжении всего моего скрап-опыта одними и теми же.. Меня всегда радуют новые коллекции, новые декоры у производителей, новые принты, но для блокнотов у меня всегда один набор: ткань, бумага/картинки, брадс и кружево.. Надо бы придумать что-то интересное и новое... Только времени у меня сейчас на книги и блокноты останется мало)) Я ухожу из одной команды, но постараюсь восполнить этот пробел. Три команды в сезон для меня это как раз мой темп.
Ну а вот книжка. ОО, мой новый божественный объектив.... Диафрагма 1,8, а 5,4 теперь лежит в чехле и ждет, когда я снова вернусь к дачным съемкам)) Мой объект сегодня - лица моих детей и макро-съемка.. Спасибо мужу моему любимому, я только заикнулась, а он, оказывается, уже давно обдумал этот вопрос. Меня его дальновидность потрясает иногда.... Света в объектив попадает столько, что я сейчас вообще не редактирую фото в экспозиции.
Следующий шаг - штатив для фотоаппарата и вот тогда  я просто забросаю вас видео-роликами))))) У меня уже тыща идей. Больше забавных, нежели полезных)))))
Целиком книжку не снимала, тренируюсь делать образные фото (такие есть, наверное))). Главное, идею передать. А идею же видно, да?






9 комментариев:

  1. Таня, ты просто удивляешь...скажи, где ты все идеи берешь))) генератор..да не просто, а уже в кубе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну это ты меня удивляешь))) разиж много идей?? я тебе их отсыплю половину на своих завтраках.... очень жду тебя и Машу..

      Удалить
  2. я как раз недавно сделала свой первый небольшой блокнотик.и прочувствовала декор обложки на практике...честно признаться брадс,картинка и кружево- достойный и практичный микс. я просто теперь задумываюсь, как вообще это все использовать, когда щедро налеплено что-то более объемное и угловатое...поэтому такой вариант книги мне нравится однозначно :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, о как здорово вы написали... про минимальный набор... как раз я обдумываю, как при минимуме декора создать впечатление гармоничной и самодостаточной работы...
      спасибо..

      Удалить
  3. Красивая очень книжечка. А внутри что, готовый блок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а внутри листы А4 с кулинарными рисунками и сшитые вручную коптским переплетом... Спасибо..

      Удалить
  4. Какая прелесть! Спасибо от Винтажного кафе и от меня лично)))

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная кулинарная книга! аппетитная!)

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусная и теплая книжечка! Сразу захотелось булочку с корицей и вареньем)))
    Спасибо за участие в задании от VCCC!

    ОтветитьУдалить