вторник, 20 августа 2013 г.

Мам, как зовут твою любимую доченьку?

Вот кто бы мог подумать, что у меня будет тыща страничных идей????
Я точно не могла и предположить))) я же совершенно не понимала зачем нужны странички, как их хранить.. они же не функциональны)))) то ли дело блокнот))) Но теперь-то я стала умнее;) Странички - это отдельный арт-объект, это идея, ценная маленькая история; я до сих пор так и не решила как их хранить, но вот получать удовольствие от их создания уже начала. Особенно, когда в голове есть идея.. Какая-нибудь классная..
У меня такая классная идея родилась, когда я вынашивала мысль по заданию нашего  Киевского Скрап-Клуба (Уррррррра!!!! Я остаюсь на следующий срок))) А задание, на первый взгляд, не простое. Кроссвордное.
Итак, вопрос звучит так: Мам, а как зовут твою любимую доченьку? Четыре буквы, вторая А?.... ДАша? ВАря?
Мы же так обычно разгадывали кроссворды? Сидим с ручкой и спрашиваем у рядом находящегося))))))

В этой страничке я открыла для себя высечки из веллума American Crafts. Ох и классные же они, снова такая универсальнейшая тематика - сердца, стрелки разных калибров и кубики-ромбики, они смогли внести разнообразие в мою страничку, а то я все крашу и крашу)))))

ДАша? ВАря?
Страничку делала сразу по нескольким заданиям, как я люблю...
Творим вместе- и по палитре и по тематическому заданию "Оттенки нежности"

Скрапоголики-скетч

Без особого энтузиазма и ожиданий.... Я не замечаю разницы между стилем своих работ и желаемыми дк сейчас. И мне это грустно. Я бы хотела понимать, где мое место и где я могу вдохновлять читателей в гармонии с общим направлением блога.... А я просто хочу туда, где быть круто и престижно, но это же так разрушительно - пробоваться бездумно, а потом немножко огорчаться.... Я снова начала поиски себя....
Я боюсь выгореть в скрапе... я пока не готова - не хотеть скрапить... я пока еще хочу хотеть... но кое-чего я уже не хочу. Вдохновляют покупки))))) ну конечно, же, и еще вдохновляют мастер-классы, которых пока нет, а я так хочу поучиться у кого-нибудь... В Гомеле))))))))) Ближе к осени становится что-то понятнее про мою жизнь, про мои желания, про мои перспективы... Какое счастье, что впереди сентябрь, для меня осень всегда начинается безболезненно - моим любимым солнечным сентябрем.... У нас с Варей 23-го день рождения, и эти три недели традиционно время бесконечных прогулок в парке и особого наслаждения последним теплым солнышком.... А пока лето...


12 комментариев:

  1. )) что выберет ДК никогда нельзя предугадать, сколько людей столько и мнений. Поэтому мне особенно тяжело смотреть итоги заданий, где участвую))
    Быть там где круто и престижно очень приятно, но да, а если твоя душа любит только смотреть на это круто? А для себя хочет другое? Сама над этим размышляю, в который раз)) Каким надо быть чтобы быстро найти свой стиль и потом не метаться? ... вообще не это хотела сказать)) ...Я не видела что там сделали другие участники по нашим заданиям, но скажу что эту работу я бы выбрала в ТОП однозначно! )) это в смысле заодно спасибо от Творим вместе)))) Очень крутая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Тамара.... как все правильно вы мне написали про смотреть на это круто)))
      но я же нарцисс до мозга костей)))) спасибо очень за поддержку...

      Удалить
  2. Безумно нравится страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка яркая,девчачья)) Мне кажется, скоро сложится целый альбом из страничек))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная!!! Такая позитивная и шкодная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшик, ты опять занимаешься самокопанием,неугомонная ты...)А страничка чудесная,очень трогательная теплая и пахнет детками) Приезжай конечно в Гомель, я бы с удовольствием с тобой поскрапила и поболтала и про цели и про желания...)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка чудесная!Вот еще несколько месяцев назад я занималась таким же самокопанием,а с наступлением лета и нехватки времени ситуацию отпустила...И если бы я в тот момент прочла этот пост, моя душа бы всколыхнулась, а сегодня этого нет...Похоже, вот как раз у меня наступил тот момент, что я не хочу хотеть...

    ОтветитьУдалить
  7. Просто потрясающе! И со смыслом! Вообще восторг восторгов!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  8. ) Хорошая тема для размышлений....
    Страничка действительно детками пахнет.) И вообще, классная! Спасибо от Скрапоголиков.)

    ОтветитьУдалить
  9. Полный восторг!!! Страничка получилась просто шикарная!!!
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить