вторник, 6 августа 2013 г.

План моих мастер-классов

Привет, девочки.
Мой сегодняшний пост рассчитан на близлежащих девочек, которые собираются на мои мастер-классы в Бресте.
Итак, август скоро пойдет на убыль, печально, но это факт... К осени энергии много, солнышко уже не такое жаркое, мы отдохнули и имеем массу идей в голове, а кое-кто и массу перемен в жизни..
Я боюсь их, потому что в мою спокойную и размеренную жизнь, которой я живу уже почти пять лет, мне придется вносить измемнения. А за время декрета я стала другой... не такой активной, потеряла многие свои навыки и сноровку, у меня много тревоги о том, что я могу не оправдать ожидания... Моя уже совсем светлая и стершаяся со временем психотерапевтическая часть смеется беззвучно над моими инфантильными страхами. Мы все это проходили и в качестве клиента, и в качестве терапевта - оправдать или нет чьи-то ожидания.... что-то потянуло меня в прошлое... стелется история..
В агусте у меня всегда так, мне в августе вспоминаются "Сто лет одиночества", книга Маркеса из моей студенческой жизни и "Над пропастью во ржи", там есть такие строки, от которых у меня просто мурашки по коже.... и приходят в голову мысли о бренности нас и тем более наших хрупких идей...
Но размышлять мне сейчас некогда и я торопливо перебираю в голове дела, которые не требуют моего личного присутствия и вложения, ведь от чего-то мне придется отказываться.. Блоггер и мой блог в частности пострадают в числе первых. Мне придется искать вдохновение не в работах и постах моих любимых скрап-подружек, времени на это у меня точно не останется, а в обыденности, которая меня окружает.... в дороге, в обязанностях, в быту... охо-хо..
Но от мастер-классов по выходным я пока не собираюсь отказываться, тем более, что раз в месяц муж вроде согласен меня отпускать поскрапить в веселой компании.


в 12.30 начинаем мастер-класс по кулинарной книге (кто желает может сделать блокнот), с собой иметь ножницы,  нож канцелярский и коврик.

Девочки, ВНИМАНИЕ! Для кулинарной книги странички вы можете скачать сами и распечатать дома (в офисе), я же возьму только белую бумагу, не тонированную в кофе и не линованную.
Странички для кулинарных книг есть у Аси Мищенко в блоге и у Кати Серафимы. Лично я в своей жизни создала только один кулинарный разворотик, но благополучно его где-то затеряла.
Еще странички здесь
здесь у Оли интересные цифровые странички
в Днепропетровском Клубе много информации для кулинарных книг, в том числе и странички
у Ирины тоже целый пост со ссылками на странички
а у Кристины я нашла вот такенную книжку))))) но шить такую мы не будем.. хехехе...

Кулинарные картиночки для оформления обложки я распечатаю, кулинарные ткани из своих запасов возьму, но поскольку они немножко поиссякли)))) то будут еще ткани в клетку, в горошек и в полоску, как показывает опыт они тоже замечательно для кулинарных книг подходят)
В общем, отлично проведем время, полагаю))))

Ничего не забыла написать?

4 комментария:

  1. "близлежащие девочки"- это прекрасно!!!!)))))))))))))))))))
    друг, не бойся никаких перемен! тем более, 5 лет - самое время для них! я даже не сомневаюсь, что все получится у тебя! удачи тебе и море вдохновения для нас!
    P/S. жду у себя.....)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, Ваши тревоги и сомнения очень понятны, но... Успокойтесь! )
    Вы - человек, глубоко чувствующий, думающий. Так что всё у Вас получится.
    А темп... Ну, либо Вы его достигните, либо... нужно будет приноровить окружающий темп к своему текущему )
    Успеха Вам в преодолении своих сомнений и легкой адаптации к новой жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот повезло живущим рядом девочкам!
    Таня, не беспокойся, на самом деле с двумя маленькими детьми у тебя уже такой уровень самоорганизации, что всё будешь успевать! Когда я вышла из первого декрета, казалось, что на работе всё происходит так медленно...обеденный перерыв и последний рабочий час я частенько использовала для интернета :)))
    (я ответила ещё в итогах "Ливней":)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, да, нам близлежащим девочкам очень повезло! Ты меня очень насмешила - "тихая и размеренная жизнь" это ну никак не про тебя... Боюсь даже представить себе твою активность... до декрета! И я очень рада, что от мастер-классов ты не собираешься отказываться. И еще... не тревожься - всё будет хорошо! Ты справишься, потому что ты умница, лишнее уйдет и останется - главное и для души. (Меня, например, в жизни спасает планирование...)

    ОтветитьУдалить