пятница, 23 августа 2013 г.

Сентябрьские перемены и Скрап-Завтраки


Главная новость на сегодня и касается она опять близлежащих девочек)))) - мы начинаем регулярные встречи - "Скрап-Завтраки" в Бресте. Это бесплатные встречи для всех желающих по воскресеньям, которые будут проходить в самом центре города на Советской и даже ваши маленькие детки на этих Завтраках будут только приветствоваться))))) Для них рядышком будет работать детская комната, где за 18 тыс в час ваш ребенок прекрасно будет проводить время в окружении большого количества всяких разнообразных развлекательных штук и новых друзей. Детки постарше могут поскрапить вместе с мамами, а при желании сходить к малышам))
А в чем же суть наших встреч? Все очень просто - скрапить вместе. Узнавать новости. Придумывать и реализовывать новые идеи. Учиться новым техникам и приемам. Просто общаться (а компания у нас очень веселая). Просто расти.... Наши встречи придуманы именно для тех, кто получает удовольствие от творчества, кому нравится этот волшебный мир, эти красОты, кто хочет привнести в свой быт что-то красивенькое и сделать для своей семьи и друзей что-то памятное.
Что мы будем скрапить? Да что угодно.... и в каком угодно темпе... Хотите открыточку, хотите блокнот в несколько заходов, не торопясь... хотите, начнем альбом и будем делать его вместе несколько Завтраков подряд... Вы имеете полную свободу. Для вас эти встречи совершенно бесплатны. Ну а для того, чтобы предоставить вам эту прекрасно-бесплатную возможность, мы решили, что все материалы вы приносите с собой. В этом случае никто не убытке, а все только в выигрыше))) А можете ничего не приносить, а просто приходить пообщаться.... попить чайку-кофейку.. покушать сладости)) а можно вкуснейшую пиццу. Пиццерия работает на первом этаже))))))
В общем, давайте объединяться! Давайте знакомиться и дружить. У нас много идей и мы начинаем их воплощать, ну а известно, что чем больше голов, тем больше креативности и шансов на успех! Каждая из вас привнесет свой вклад в свой рост и в рост того, кто рядом. Приносите свои идеи, для нас они очень ценны! Берите своих детей, мам, подружек....
На встречах будет много увлекательного, приятного, сюрпризного))))) А первая встреча состоится 8 сентября. Это пока предварительная дата, уточним ближе к событию.. Всем желающим, пишите мне на почту, звоните, пишите в личку в контакте.. вобщем, я в свободном доступе и буду рада всем-всем))



31 комментарий:

  1. Танюшка, ты такой генератор идей! Может, и у меня получится к вам как-нить на воскресные посиделки вырваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это было бы круто - объединиться по всей республике)) Я вот к нашей Танюшке в Гомель собираюсь... Вика к нам частенько ездит... подрасти свою Ксюшу и дуй к нам....

      Удалить
  2. Здорово придумано! Творческие встречи -это отличная идея! Таня т большая молодец, столько полезного делаешь для людей и для скрапа. Жаль, что я оч далеко живу - очень бы хотелось побывать на такой встрече.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тебе все время повторяю - организуй такие встречи сама, вот ты на них и побываешь))))) Тебе уже давно пора делиться своими знаниями и умениями...

      Удалить
  3. Юль, возмешь меня с собой;)? Я тоже хочу встречи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуня!!! Еще непонятно кто кого быстрее возьмет))))) Берите друг друга и давайте в Брест!

      Удалить
  4. Блин, супер! Таня, ну почему я не в Бресте????? Я плачу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, вот в Киев, значит, ты поедешь, а ко мне????? Я ведь ближе и гораздо дешевле))))) Наша с тобой встреча - вопрос решенный, уточняем где встречаться))))))

      Удалить
    2. Нет, Таня, до Киева мне 300 км, а до Бреста порядка 600...Но расстояния конечно не пугают, тем более по РБ. Просто Киев я давно планировала, теперь будем планировать с тобой вместе, так?

      Удалить
    3. Таня, давай к Тане вместе поедем)))) Вместе поездом веселее))

      Удалить
  5. Таня, ты просто- "вечный двигатель"!!! Класс! Пожалела, что живу совсем не в Бресте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена... мне в Киев светит приехать;) Было бы здорово познакомиться и подружиться не по-виртуальному, а по-настоящему))

      Удалить
  6. ооо... мне нравится идея с группой в контакте. Хорошо что уберутся альбомы "на заказ" - они мне точно не нужны*))) а вот в наличии - это нужнее всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это правда, в наличии - это главное)))) спасибо за поддержку..

      Удалить
  7. Таня, отличные нвости! А то. что вы будете собираться вместе, так это так здорово! Тоже очень хочу!)))))) Жаль конечно, что живу не в Бресте!)))))далековато к вам!)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, это просто супер-новости! Я очень за тебя рада, желаю, чтобы все-все задуманное воплотилось! Восхищаюсь тобой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ты меня захваливаешь прям...
      Хочу, чтобы ты непременно была...

      Удалить
  9. Таня. Это очень интересно и классно. Все должно получиться. А если я не умею скрабить , но очень хочу научиться, можно тоже подходить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно нужно подходить, поверьте, в вашей жизни появится кое-что интересное)))

      Удалить
  10. Разумные преобразования в группе, поздравляю. Я твою группу всем знакомым советую - выбор тканей большой, общение приятное, доставка шустрая. :) А теперь тканюхов станет бооольше!
    Про скрап-завтраки совсем прекрасная и идея, и возможность. Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне очень приятно, что вы оценили мои нововведения) и пусть тканюхов станет больше, а качество сотрудничества выше, я очень этого хочу... а скрап-завтраки очень близенько, я вас еще потом нашими фотографиями с посиделок завлекать буду)))

      Удалить
  11. Классная идея,попробую вырваться к вам в Брест,но думаю,не раньше осенних каникул получится.заодно погуляю по красивой улице Советской,может даже увижу,как фонари зажигают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, вырваться к нам - вот это классная идея))) Приезжайте..

      Удалить
  12. Очень радостные и нужные новости!!! Только у кого-либо (в частности у меня) появляются некоторые мечты, ты вот так мастерски их озвучиваешь и превращаешь в жизнь. Танюша, ты гений! Уверена, что желающих поддержать твои задумки будет огромное количество. Пусть у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, идеи витают в воздухе. Кто-то должне был их воплотить))))

      Удалить
  13. мне тоже нравяться новшества. жалко, что ты не в минске, огранизовала бы тоже какие-нибудь встречи... может с Инной покумекать и приехать к вам в гости... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, это будет здорово)) я обязательно расскажу как у нас все пройдет в первый раз и тогда вы с Инной точно приедете))

      Удалить
  14. А я как раз недавненько в Брест переехала, и с удовольствием бы поучаствовала в скрап завтраках. С Минскими скрапмастерицами я уже немножечко знакома, а вот в Бресте никого-никого не знаю, только виртуально)))
    Поэтоу у меня возник вопрос практического характера - надо записываться на завтраки? И по какому адресу приходить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, на завтраки записываться не нужно, напишите мне на почту свой телефон и я вам расскажу как найти нас в Бресте) strehatk@mail.ru

      Удалить