воскресенье, 4 августа 2013 г.

Нескромно я...

У меня почти нет своих фотографий...
В наших съемках фотограф я и поэтому я всегда за кадром... А когда в кадре, то себе не очень нравлюсь. А ведь скрапить нужно фотографии, которые нравятся, правда???
Вот одну такую я нашла...
Неизвестный мне человек навел на меня объектив, а я прямо в него без стеснения и заглянула))))) Было непросто так откровенно посмотреть на этот объектив.. Я удерживала свой взгляд пару секунд пока он щелкнет..
Дело было на открытии выставки, в руках знаменитая почтовая коробка, и я имею вот такое богатство - фотографию, которая мне нравится.. В "Скрапим на радость" чудное-чудесное задание, вот прямо для меня - НЕ-страничницы - тренируйся, Таня....
Черно-белое фото+яркие акценты....
И вот я снова с кистью в руках, на палитре разведена моя любимая индиго-бирюзово-серая палитра и я снова спрею, рисую разводы, дудлю....
Это действительно был лучший день. Мои дети у деда с утра до вечера, и у меня есть пару часиков на поскрапить страстно и стремительно, ну а потом еще пару часиков для дома и семьи....
Рядом кофе и банка сгущенки.... А вокруг краски и много бумаги....


В этой страничке много журналинга, целых три)))))... Это что-то новенькое и мне это нравится... Я ищу в стикерах подходящие мысли и с удовольствием добавляю еще и еще...
Палитра, повторюсь, моя любимейшая, ОСК добавил к моей любимейшей палитре еще пару цветов и предложил задание))) Так что я никак не могла пройти мимо....
А Webster's Pages InspireMe Worldwide Club KZ предложил классный скетч, мне очень понравился. И я решила, что обязательно приму участие, если найду хоть один лист бумаги WP, но я нашла целый набор!!! И один из листов из коллекции Allison Kreft мне просто идеальным показался для моего фото...
И вот с палитрой, скетчем и настроением сложилась страничка про меня... Моя работа в дизайн-командах продолжается и впереди новые непокоренные страничные вершины....





15 комментариев:

  1. Про фотографию эту я уже писала - ты на ней такая милая! Про палитру я вообще молчу - наличие бирюзы вызывает во мне только положительные эмоции:) Одним словом, я получила двойное эстетическое удовольствие!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Улыбаюсь))) Ты такая милая на фотографии) Страничка очень хороша, Тань! По цветам все прекрасно подобрано и действительно сделана МНОГОСЛОЙНОСТЬ, а то последнее время многослойностью стали называть просто море разбросанных элементов вокруг фотографии, а ты молодец...хотя иначе и быть не может!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне кажется, что странички - это 100% твое! Они получаются у тебя легкими и воспринимаются как одно целое!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая палитра! Очень понравилась страничка, фото- класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная! Палитра и правда чумовая)) Страничка такая будто делал ее человек, который только странички и делает!.. И вот интересно, сколько же это должно быть в закромах бумаги, чтобы случайно найти целый набор, хи-хи ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Классно!! И фото и страничка очень клевые!! И творчество было в радость - заметно по страничке, такая она получилась эмоциональная

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка получилась!! И фотография красивая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, классная какая! фотограф молодец и ті, что смотрела! такой взгляд) странички твое конечно)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,классная работа!И фотка!Я вот всегда говорю,что самые клёвые фотки это когда спонтанно попал в кадр) Но желательно не утром))))Когда только из кровати вылез,лично я так с опухшими глазами))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная работа!! Очень понравилось как вы обыграли скетч! Спасибо от клуба Webster`s Pages Inspire Me KZ!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня! Очень красивая работа и фото замечательное! Ничего что их так немного! Я про фото! Бывает, из много выбрать нечего, а из малого количества фотографий наоборот все удачные! Спасибо от клуба Webster`s Pages Inspire Me KZ!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, страница чудесная и палитра, и дудлинг, и вы на ней! Здорово что тот абсолютно незнакомый человек сделал этот снимок-) Спасибо,что вы с нами в этом скетче! С уважением, дизайнер скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kz.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравилась и сама страничка, и описание того, как вы ее творили! Но особенно, что вы начали делать журналинг! Супер! С уважением, Зара - дизайнер скарп-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kz.

    ОтветитьУдалить