пятница, 30 августа 2013 г.

Властелин Колец

Мне есть что рассказать вам про этот мини-альбом, но совершенно нет времени)))) Сегодня в Киевском Скрап-Клубе новое задание "Лесная палитра". Девочки, я офигела от того, как сработала команда и приглашенные. Это просто реально КРУТО!!!!!!!! Все настолько качественно и со вкусом, все настолько в точку, что прям я жуть как горжусь. Сильный состав - факт!!! Мой новый срок только начался, а я уже снова хочу остаться))))))))))
Моя обложка для миника про "Властелина Колец". Внутри фото героев, но показать их смогу вам позже. Спреи Майя Роад чумовые просто!!!
Все, ушла, я сегодня тыщаделиха)))


Баннер улетный, ну как всегда!



5 комментариев:

  1. Тащаделиха))))Хочу уже посмотреть что там внутри! Фильм обожаю)твою обложку тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне так хочется заглянуть внутрь!..

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Хочется поскорее заглянуть вовнутрь))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! Очень люблю тему "Власелина Колец". Интересно, что же внутри)

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка сууперская, внутри обалденный, я в восторге от твоего альбома, его цветового решения и очень жду потрогать его целиком. Ты же знаешь, я к нему неравнодушна!

    ОтветитьУдалить