суббота, 3 августа 2013 г.

Итоги "Ливней"....

Привет, девочки, я сегодня на минутку.. и без работ..
С приближением осени во мне активируются какие-то внутренние силы.. идеи вызревают.. планы оформляются в более четкие и ясные.. я определяюсь с тем, что и как я хочу..
Так всегда происходит с наступлением осени. В сентябре у нас с Варей день рождения.... в один день ;) Никогда не думала, что такое совпадение может произойти со мной))))
И в преддверии 33-х я ощущаю перемены. Я обдумываю их и они проникнут во все части моей жизни... Это касается моего дома, моей семьи, того, что в блоге будет незаметно...
Но  это касается и моих работ, моих планов, и моего блога, и моей группы... Все приходит в движение и я должна привести это в стройную систему...
Это немножко о планах. Всегда приятно их обдумывать и  воплощать)))
А теперь я хочу подвести итоги моего душевного проекта.
Девочки, мне было очень приятно, что вы разделили со мной идею душевного эмоционального скрапа. Впереди нас ждет еще один проект, о котором я напишу в конце поста.
Каждая из вас представила свои теплые работы с маленькими историями. Именно такие истории и наполняют наши работы смыслом, я стараюсь писать о каждой своей работе маленькое превью и, думается мне, что это может быть кому-то интересно....
Я долго размышляла как мне выделить особенно понравившиеся мне работы и их истории и решила, что здесь могут быть задеты чувства, поэтому в очередной раз нажала кнопку рэндома, мне захотелось все-таки сделать маленький подарочек пусть хоть и одной из вас...
Итак, вместе с последней ссылкой, добавленной в комментарии нас было 14..
И мой маленький, душевный рукодельный подарочек уедет..... к той, кто добавила ссылку 12-й)))))
Девочки, я благодарю вас за то, что рассказали в своих блогах что-то сокровенное о себе, продолжайте в том же духе. Возможно, это поможет нашему блоггеру стать терпимее и добрее...
Ну и новая очередная идея))))
Приглашаю всех принять участие в марафоне, который я открываю сегодня через пару часиков... Это будет несоревновательный марафон, в котором мы будем делать мягкие уютные коробки-за-час или soft-boxes, как назвала их моя хорошая скрап-подружка (Наташ, ты не против, если мы запатентуем твое название для моих коробок?)))))))))) Эти коробки мы будем делать по моему же мастер-классу, который я написала для Киевского Скрап-Клуба.
Все подробности в следующем посте сегодня.
Спасибо вам, дорогие мои девочки. Ваши теплые слова меня очень подерживают в выбранном направлении....


12 комментариев:

  1. Таня, 33 - действительно серьёзно, я прошла этот рубеж в прошлом году...
    Мне так нравится читать твои посты и думать о своём :))) Это трудно объяснить...Ты правильно назвала свой блог!
    Поздравляю Настю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятно читать ваши строки.. я люблю очень блоги, в которых мне нравится и читать, а не только смотреть)
      мне кажется мы подружимся) вы так таинственно обозначили согласие с названием моего блога.. я иду к вам.. дружить... спасибо за откровенность..

      Удалить
    2. Таня, я так сразу на "ты", потому что давно читаю, редко комментирую, потому что стою - моя малявочка любит спать столбиком :))) я пишу в блоге немного - у меня техническое образование, язык скован :)))А Пчёлкой я стала, когда прочитала пост про начало пути в скрапе :))) пока подкупаю немного бумаги, немного ленточек, сделала блокнот... Больше "традиционного" рукоделия :))) Буду очень рада общению!

      Удалить
  2. 33... Да 33 )) в текущем году в начале мая обещала я выложить свои размышления на тему "33 факта обо мне")) . Но заботы о семье, разнообразие на работе, друзья/подруги, которые как то особенно в это лето захотели "живого" общения и... Этот пост уже наверняка стал не актуален... Да и ладно)) реальность она намного круче, чем 33 (34,35,....45) достижения. Желаю Вам в преддверии этой замечательной даты хорошего настроения, внутренней гармонии и возможности делать, то что действительно хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я читаю, и у меня мурашки.. вы 100% правы про реальность, которая круче подведения итогов и т.д.... пусть и у вас все сложится как вы этого хотите..

      Удалить
  3. Танюша)) конечно используй название коробочки как хочешь))) просто хотелось назвать её как-то коротенько, вот и пришло на ум перевести дословно на англицкий язык имя коробки) а она и в правду мягкая, классная получается.. хотя вообще я не англичанин, я препод французского блин языка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты мега-в-точку назвали их софт))) цветочек тебе от меня с большой любовью..

      Удалить
  4. аааа!!! Танюш, это я?? это я 12-ая?? ничего ж себе, как мне приятно))) мне в первую очередь радостно от того, что у меня будет какая-то рукодельная вещичка твоего авторства)) ура! а еще наконец-то мы подружились с рэндомом)))))

    насчет планов и идей.. тоже люблю все обдумывать и планировать)) чтобы все было стройно и логично:) хотя неожиданность и спонтанность - тоже круто! в любом случае, пусть все получится у тебя;)

    и пойду читать про марафон))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это ты...)) Рэндом не так часто добр к моим скрап-подружкам по статистике, но сегодня это ты)))

      Удалить
  5. У меня тоже День Рождения в сентябре :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветствую родственную душу, Наташа) сентябрь прекрасное время - тепло, душевно, листья под ногами.... я кайфую каждый сентябрь..

      Удалить
  6. Спасибо за проект!) Мне понравилось, хоть писала и не о скраповых работах)))))
    А у меня др ровно через недельку))))
    Пошла любоваться коробочками!))))

    ОтветитьУдалить