среда, 28 августа 2013 г.

Просто Коробка.

Без всякого декора. Вообще ничего, я аж сама удивилась. Просто собрала коробку, чтобы можно было подарить аккуратно и запаковать при случае. Специально для первого чеко-миника)
Очень надеюсь, что никто не будет разочарован, оправдала себя тем, что печатная машинка на крышке классная и закрывать ее не хотелось... А  сейчас смотрю на фото, голенькая такая крышка.... Значит, надо сделать вывод, что декорировать нужно обязательно в любом случае!


Внутри интереснее получилась даже, чем сверху)))

Уже сейчас в моей жизни происходит столько нового и интересного, что скрап потихоньку вытесняется... И это не грустно мне, потому что теперь я буду скрапить по-новому.  Перемены меня радуют, я готова к ним. Мне приходится учиться делать все гораздо быстрее. И это один из больших плюсов. Пять лет непрерывного декретного отпуска подходят к концу)))))

19 комментариев:

  1. Тань коробка отличная, мне вот например, исходя из практичности она очень нравится) Я кстати начала делать чеко-миник вместе с тобой) так что скоро покажу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ага, сама простота)) А про чеко-миник ты меня порадовала))) очень жду!!

      Удалить
  2. Я тоже сторонник практичности:)) Поэтому мне нравится!Тем более это не просто коробка, а место хранения чековой книжки! Так что чей-то муж сможет спокойно спрятать свой подарочек среди трусов-носков:))))) ну или на полочке поставить, или на тумбочке около кровати!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот и меня успокаивает, что это просто место хранения))

      Удалить
  3. А мне очень нравится и без декора..она очень гармоничная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это просто очень удачно, что такая гигантская печатная машинка там есть)))

      Удалить
  4. Отличная коробка,а миник как здорово туда вписался!Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо, и мне нравится как там миник лежит, я прям под размер подгоняла))

      Удалить
  5. Таня, лаконичная коробочка - отсутствие декора ее абсолютно не портить, а сразу дает понять, что сделана для СилЬногО пола!!! А я вчера тоже решила делать коробочку используя твой МК, осталось декорировать крышку - но для этого мне нужна муза, а она все еще отдыхает ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, о, давай заканчивай поскорее)))) Я так давно жду пока твоя муза вернется))

      Удалить
  6. Коробка такая брутальная. В коробке не хватает трубки с табаком или часов на цепочке... Вот как я расфантазировалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Кать, я уже тоже расфантазировалась, про трубку очень яркая картинка))

      Удалить
  7. О!!!! Мои любимые (теперь уже) коробки!!! Таня, мне тоже кажется, что она и без украшательств хороша! Ткань сама по себе самодостаточна, так что и без декора декоративно (во ляпнула)))) А миник там прям "спит"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, точно, прям спит))))) ну это потому что специально под миниковские размеры)) спасибо)

      Удалить
  8. А по моему очень стильно получилось! без украшалок. Ткань и рисунок на ней задают все настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну все равно схалтурила))) но спасибо, ты мне всегда доброе слово напишешь))

      Удалить
  9. Мне тоже очень нравится и без декора!!! Тканюшка такая классная, получилось очень стильно!!! И внутри - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, а мне нравится, что она без украшений) Во-первых, это очень практично) Во-вторых, дает такую безмерную почву для размышлений что же там такого может быть внутри)))
    В общем мне очень нравится)

    P.S. А я ведь уже приготовила все для такой коробочки - осталось дело за малым - только собрать все и украсить))

    ОтветитьУдалить
  11. Каждый раз смотрю и руки чешутся сделать по мк коробочку) вот кто бы еще времени подарил) очень у вас гармоничные работы, даж не сумлевайтесь! ;)

    ОтветитьУдалить