суббота, 24 августа 2013 г.

Приятно было познакомиться))))

Такие слова я сегодня произнесла много раз всем хорошим людям, с которыми успела познакомиться на своем мастер-классе по коробке, который прошел прям на выставке Моды в Бресте. Эмоции переполняют меня - как же было КРУТО!!!! Безусловно, с самого начала задала позитивный тон сама атмосфера. В легкоатлетическом манеже, где сверху через большие окна в потолке льется солнечный свет, где огромная площадь и на ней средоточие всевозможных дизайнерских решений и идей, где множество самых разных людей неторопливо, с интересом прогуливаются.. вот в именно этом  месте прошел мой малюсенький мастер-класс. Маленький, потому что коробку со мной делала только Наташа))))
Периодически возле нас собиралась толпа народа, потом люди рассеивались, потом снова собирались, а я рассказывала, махала руками, знакомилась и заодно скрапила немножко))  Можно сказать, что впервые за долгое время я оказалась среди такого количества людей. Незнакомых людей, но что для меня было особенно ценым - они меня слушали внимательно, спрашивали, загорались, давали советы, принимали непосредственное участие... Среди них были замечены даже мужчины, и далеко не один))) И это мне было тоже очень приятно..
Я получила массу удовольствия от общения, я видела, что моим слушателям интересно, что в них тоже зароились идеи и появился интерес. Это непередаваемое чувство...
Твердо я решила, что я хочу принимать участие в таких мероприятиях постоянно. И не потому, что рядом есть возможности, знакомства.. а потому, что это приносит мне удовольствие, что я могу быть полезна.. Да-да, мне это важно - быть нужной.. Для меня это чувство - источник моей энергии и новых идей..
Я встретила много друзей и знакомых, я рассказала много о своем увлечении, я не успела устать, потому что все мероприятие заняло ровно два часа со всеми сборами и раскладками... Когда все уже попрощались и разошлись, мне так хотелось остаться посидеть еще немножко.... в Манеже так умиротворенно, так красиво... так комфортно... было здорово.... Спасибо моим друзьям, которые подали эту идею - мастер-класс на выставке, спасибо Александре, приятнейший и, оказывается, давно знакомый человек))) Спасибо Главным Организаторам, которые дали свое согласие на мое мероприятие в рамках их, такого большого и масштабного...
Дорогие мои друзья, не проходите мимо идей... используйте шансы, которые вы получаете.. знакомьтесь, учитесь, развивайтесь, учите и развивайте... Кому-то вы очень нужны, я вас уверяю.. Я не про себя, я про тех людей, которых встретила сегодня.. Они мне очень нужны, я знаю...


Большущие площади создают атмосферу чистоты, свободы, стиля.. много места, много света.... ООООО, какое счастье, что вы можете видеть это на фото.. мой новый объектив в состоянии передать это ощущение значимости этого события... Круто было... Вам видно это?



Мы расположились прямо на подиуме, в самом центре Манежа)))




Пару фоток для будущих страничек)))



Наташа изучает))


Мои благодарные и внимательные слушатели.. Очень надеюсь еще на встречи..


Результат..


П.С. Начинала писать этот пост исключительно про выставку. Ведь я принимаю участие в конкурсе блоггеров и очень рассчитывала на малюсенькую... ну где-нибудь.. победу))
А получился пост не совсем про выставку.. Но я не расстроюсь нисколечки, если он не подойдет по каким-то критериям, потому что я не изменила себе ни капельки.. Я рассказала про то, что мне интересно, и так, как я обычно это делаю, вы же знаете... Не моя цель победы и подарки, моя цель - удовлетворение от процесса... Убеждена, если каждый из нас будет качественно и с удовольствием делать то, что он делает, то скоро мы увидим как растет уровень нашей жизни...
Фандорин (а точнее Акунин) родил потрясающую мысль в последней книге, про бич русского человека "А и так сойдет...". Иногда и я филоню, хоть и не хочу этого...
Но сегодня я чувствую себя маленьким молодцом)))
Удовлетворение - вот главный критерий качества.. для меня сейчас...

8 комментариев:

  1. Танюша, как ты все успеваешь, дорогой друг? как?)))) дети-скрап-сп-фото-посты? жизнь в конце концов))))))и чтобы все с удовлетворением, это конечно круто))) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, я просто очень стараюсь делать все быстро... единственное, что я делаю медленно - читаю и рассказываю своим детям сказки... неторопливо... чтобы они понимали, что мама в этот момент никуда не спешит..

      Удалить
  2. Какая же ты умничка, Таня!!!! ...и еще про "нужность тебя": ты очень нужна...на самом деле!!!Вот самый банальный пример: я каждый день гостю у тебя в блоге!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехехе, Свет, ты давай лучше каждый день понемножку скрапь))))) гостИ себе и скрапь одновременно.. вот это для меня будет очень важный показатель.. вот это значит я действительно умею вдохновлять))
      а если серьезно, то мне такие слова читать очень важно, значит я не зря пыхчу))))

      Удалить
  3. Молодец!!!!! Я тоже восхищаюсь твоей работоспособностью!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я просто люблю свое хобби.. спасибо)

      Удалить