пятница, 23 августа 2013 г.

Совместный чеко-миник

Привет, девочки.
Спонтанно родилась идея сделать чеко-миник вместе и вот я, не откладывая в долгий ящик, предлагаю вам вооружиться набором бумаги и сделать такой же вместе со мной в рекордно сжатые сроки. Можете назвать как хотите мой проект.  Это будет многосерийный мастер-класс, по итогам которого я выберу один миник, больше остальных мне понравившийся и отправлю подарочек)))
Мои скрап-разговоры с подружками не проходят для меня даром. Я все время пытаюсь понять, как сделать свои идеи доступными и понятными, и как показать вам как можно скрапить легко и без напряга, создавая красивые альбомчики.
Сегодня в очередной раз я буду покорять эту вершину.
Итак, для своего чеко-миника я взяла набор Crate Paper DIY Shop. И вот здесь для вас имею первое предложение  - взять такой же набор бумаги.
Поясню. Этой мастер-класс я задумала, для того чтобы проверить как по четким инструкциям и по одной и той же схеме начинающим скраперам удастся создать гармоничные, но разные альбомы. Конечно, к участию я приглашаю всех желающих. Но для меня важно  выяснить какой тип обучения наиболее эффективен для новичков: четко регламентированный или свободный?
Много  свободы для начинающих это скорее трудность, нежели помощь. Поэтому этот миник делаем из одинаковой бумаги и по одной схеме. В каждом разворотике будут обязательные элементы на выбор. Девочки, которые скрапят давно естественно могут креативить, это только приветствуется.
Еще раз озвучу цель, чтобы не возникло недоразумений - учимся делать простейший, но эффектный миник на спирали по одной схеме и с одинаковым набором бумаги и декора. Рекомендуется для начинающих, тем не менее присоединиться может каждый.
Разворотов у вас в минике может быть сколько угодно. Я покажу 6 разворотов, но вы можете сделать их больше по нашей схеме, тем круче  будет ваш миник.
Девочки из Беларуси могут пополнить свои запасы для этого миника в моей группе. Специально я взяла набор материалов, которые могу предложить сама, чтобы вы не искали по разным магазинам все это, если захотите принять участие. Я рекордно быстро вышлю вам ваши покупки и вы начнете незамедлительно.
Ингредиенты:
1. Набор бумаги 30*30 от Crate Paper, мне было достаточно только половины набора.
2. Лист самоклеющегося чипборда из той же коллекции.
3. Стикеры из той же коллекции.
4. Деревянные фигурки Studio Calico (фотоаппараты и печатные машинки - очень нам подходят к бумаге.... просто идеально)
5. Любые эпоксидные и одноцветные брадс (чем больше, тем лучше).
6. Высечки из веллума Studio Calico.
7. Штампы Кайзекрафт и Тим Хольц.
8. Биндер и пружины к нему.
9. Всевозможные ткани мужских расцветок.
10. Крафтовый картон Паллаццо. Продается в сети магазинов ХоДДаби.
11. Пивной картон на обложку. У меня тоже можно его найти, если нужен, пишите в личку Вконтакте или на почту.
12. Капли Терезы Коллинз. Нежно полюбила эти стильные капли.
13. Штампы из коллекции Amy Tangerine от American Crafts опять.

Вот и весь набор.
Итак, начинаем. Сегодня посмотрим общую раскладку и первые две странички.
Шаг 1. Нарезала  странички из бумаги размером 10*17 см, а картон размером 10,3*19 см

Шаг 2. Нарезала подложки для фото размером 8,5*7 см, буду располагать их горизонтально. Этому есть две причины: во-первых у меня миник горизонтальный, во-вторых большинство снимков мы делаем именно горизонтальными.
После всех моих вырезаний остается еще целых пол-набора для полноценного альбома+масса небольших кусочков красивой бумажки, которые пойдут на дополнительные подложки.

Шаг 3.Начинаю декорировать странички из скраповой бумаги. Использую по минимуму всего.
В декоре придерживаюсь простых правил, которые я постоянно повторяю на всех своих обучениях: чередуем слои бумаги таким образом, чтобы они были заметны друг на друге - пеструю бумагу располагаем на однотонной, светлую бумагу располагаем на темной. Добиваемся таким образом ЧИТАЕМОЙ многослойности, создавая эффект уровней, которые видны. На каждой страничке использую 3 подложки максимум. Остальной декор придаст законченности только на последних этапах., когда уже поштампуем и побрызгаем.
Для того, чтобы иметь целостное представление о том, как будет смотрется миник, разложила все свои странички. Кроме того, такое "панорамное" разложение)))) даст мне возможность максимально точно понять на каких страничках какие подложки для фото должны быть.

Первые две странички с предварительными подложками выглядят так.

Все очень просто. Подложка для фото, а под подложкой еще три кусочка бумаги: крафт, темная и светлая. Все кусочки видны на фоне друг друга. Фото сильно высветлила, но на последующих не будет видна такая разница в цвете. Все гораздо мягче.

На этой страничке вообще минимум.

Дальше на каждую страничку добавляю обязательный элемент - стикеры. На верхней решила привнести цветовое разнообразие, ну и поддержала заодно тонкие линии подложки фотографии таким же цветом. На нижнюю добавила фразу универсальную в темной рамочке, чтобы ее уровнево выделить.

Далее на каждую страничку поставила по штампику. Штампы отличные. Универсальные, общего характера, подойдут прям к каждой второй страничке. Смотрите как я налезаю штампами на подложки и стикеры. Я делаю это, потому чтот не хочу, чтобы мои штампы смотрелись оторванно, я намеренно связываю их местоположение с отсальным декором, присутствующим на страничке.

Последний штрих - брызги тушью.


Теперь финальный аккорд - ставлю отверстия в биндере.

Запомните, что справа у вас будут отверстия для спирали, поэтому не смещайте декор на правую сторону впритык. Поскольку мои странички уже готовы, то я  смело приклеила их на картон вплотную к правому краю и машинкой без нитки буду прошивать по крафту там, где заканчивается скрап-бумага, чтобы легче было оторвать корешок. Это называется перфорация. Справа у меня остается место для того, чтобы написать желание.
Штампы справа на крафте не ставлю пока, потому что еще не решила в какой последовательности будут идти странички...
Вот и все по первым страничкам. Как вам? Несложно? Не должно быть сложно)) Я старалась написать просто и сделать быстро и легко))))))) Обязательно напишите мне ваше мнение на мой мастер-класс.... Все ли я хорошо и подробно объяснила?
Обязательные элементы для первых двух страничек - СТИКЕРЫ. Любые: слова, буквы, картинки, какие-то знаки, только вам понятные)).... что угодно, но стикеры..
Запомните, что вы делаете первые странички, но это совсем не значит, что они будут первыми в вашем минике. Они могут быть хоть последними. Вы потом сами выберете последовательность.
Кто желает принять участие, пишите в комментариях. Фото готового миника я вам сейчас не покажу, потому что делаю вместе с вами. Но то, что у нас получится будет очень напоминать вот этот)) Все готовое потом покажу целиком в отдельном посте.
Целиком посмотреть его можно здесь.
Жду вас, девочки, знакомые и незнакомые)) Через пару дней будут следующие странички..

16 комментариев:

  1. Танюш, все понятно за исключением где картон, а где крафт бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, картон использовать будем для обложки, а крафт бумага - это основа для страничек, я правильно твой вопрос поняла?

      Удалить
  2. Ответы
    1. сроки.... ммммм...учитывая, что все это несложно, а также то, что у всех нас свои дела, то, полагаю, трех дней будет достаточно... в начале недели постараюсь отснять следующие странички..

      Удалить
  3. замечательная идея - поучиться делать чеко-миник, одной страшновато, а вместе интереснее. Обязательно буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный урок! Тань, твое обучению меня увлекает все больше и больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, твоя бумага тебя ждет и давай с нами))))

      Удалить
    2. присоединюсь с удовольствием!

      Удалить
  5. А у меня со штампами беда - всегда боюсь поставить отпечаток, ведь, если не понравится, не сотрешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я всегда обычно долго выбираю штампы и поскольку я решила, что хочу освоить частичный штампинг, то долго

      Удалить
    2. я вообще сначала чистым штампом пытаюсь "поштампить", потом частично его окрашиваю..

      Удалить
  6. Танюша, замечательный проект, и как раз вовремя! Участвую:))
    http://siniata.blogspot.com/2013/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  7. А вот и мой обещанный первый разворот)))
    http://scrapogoliki.blogspot.ru/2013/08/tao.html

    ОтветитьУдалить