среда, 14 августа 2013 г.

Есть ли у вас красивые фотографии????

Привет, девочки!
Мой пост сегодня опять для близлежащих девочек))))))
Завлекательного характера)))
А сначала пару размышлений на тему зачем нужны красивые фотографии.
Поделитесь, мои дорогие скрап-подружки, снимаетесь ли вы в разных фотосессиях? Приходите ли в фотостудию? Может у вас есть знакомые фотографы, которые вас периодически снимают в лесу, в поле, в красивом платье, с детьми????
А как вы думаете, такие красивые фотографии нужны вашей семье?
Хотите ли вы принимать участие в таких фотосессиях?
До недавнего времени такую красивую фотографию я считала чем-то необязательным. Ну хорошо будет, если кто-то рядом снимет меня красивенько на свой фотоаппарат, у меня будет одна фотография, и она от своей единичности будет особенно ценная....
Так я считала до того момента, пока не начала работу над выставочным проектом почтовых открыток вместе с Игорем. Я настолько прониклась важностью и ценностью всех семейных реликвий, что кардинально изменила свое отношение и к открыткам и к созданию страничек.
Открытки - маленькое произведение искусства - с рукописным текстом представляются мне сейчас настолько ценными и теплыми, настолько уникальными в наше прогрессивное время, что теперь я получаю колоссальное удовольствие только от самой мысли, что мне предстоит создать открытку....
А странички..... На мое сегодняшнее понимание страничек повлияли несколько людей, но рассказать я хочу о трех из них....
1. Вика-Fleer.... конечно, ведь именно с Вики начался мой путь к страничкам в принципе.. она делает их всегда со смыслом, в ее страничках всегда есть идея... ценность журналинга я поняла именно в разговорах с ней... мной любимых страничек у Вики много, я далеко в ее архив не ходила, взяла для примера последнюю..

2. Полина-Kalipssa.... Мой дорогой друг... Ее любовь к страничкам, ее сумасшедший темп и постоянно новые идеи меня впечатляли. Я совершенно не понимала, почему она так странички любит, но в этом я видела для себя пока скрытый смысл... я доверяю ее вкусу и если Полина любит странички, значит в них что-то есть))))))))))) я пытаюсь анализировать, но это невозможно... эклектика и экспрессия в ее исполнении мне совершенно не поддаются... поэтому я просто смотрю, разглядываю....

3. Марусина... Даша... 
В одном из анонсов к своим последним МК по страничке Даша изложила потрясающую идею - страничка как отдельный арт-объект, "кардинально отличающийся от тех плоских, шаблонных страничек, которые вы привыкли оформлять в альбомы"... я была в шоке от этой мысли... настолько точной и логической мне она открылась..

Когда я работала над страничкой Веры и Ежи, которых давно уже нет... которые при жизни не подозревали какой масштабный проект запустит их история отношений.... я прониклась мыслями о том, что у наших семей ДОЛЖНЫ БЫТЬ фотографии, стихи, открытки, письма, истории..... и в наших силах сделать эти вещи КРАСИВЫМИ!!!!!!!! Когда нас с вами уже не будет, кто-то из потомков будет брать в руки наши фотографии и говорить: у меня была очень красивая/мудрая/творческая бабушка.... а на этих фотографиях она с моей мамой, а моей маме здесь 4 годика......
Все эти идеи привели меня к мысли, что фотосессиям быть!
Поэтому я не задумываясь согласилась принять участие в фотосессии, которую для нас в Бресте отснимет Влад... Вместе с Викой они приедут в Брест на 17-е августа и мы организуем фото-марафон для тех, кто хочет сохранить о себе воспоминания.. Моим детям больше никогда не будет 2 и 4, а они сейчас такие хорошенькие... А мне больше никогда не будет 33, а еще еще очень даже ничего))))))
А еще у нас нет красивых семейных фотографий.. я с детьми, папа с детьми, я с мужем....
а я хочу заскрапить такие фотографии....
Мне очень и очень хочется вернуться к тем временам, когда к нам приходят в гости наши друзья (а потом мы к ним), мы садимся на диванчик за чаем со сладостями, и достаем альбомы.... только раньше это были китайские альбомы с яркими фотографиями  (мыльницы передавали ультра-цвет))), а сегодня в семьях, где мама скрапит, это всегда красивейшие тематические альбомы с прекрасными шутками, перлами наших детей, анекдотиками или просто красивыми мыслями/стихами на страницах...
Альбомы про Новые Годы, про Дни рождения, про путешествия/моря/Европы.... про молодых маму с папой, про свадьбу и рождения детей.... про дачу и лето у бабушек....
Альбомы на любой вкус... со множеством фотографий, с потайными карманчиками...
Ваш вечер после ужина может быть прекрасным... добрым, теплым.... ведь вы в кругу близких друзей, которым интересна ваша история, предаетесь приятным воспоминаниям...
Я пришла к понимаю того, что в нашем мире для меня нет ничего более ценного, чем моя семья... наша карьера не будет стоять у нашей постели в тот момент, когда мы будем прощаться с жизнью... рядом с нами будут наши дети... я искренне желаю всем нам этого.... и я точно знаю, что хочу сохранить красивые моменты для своих детей и внуков, когда мы все еще были молоды и красивы... и когда еще были вместе...





5 комментариев:

  1. Ответы
    1. УРРА! Я так хотела втайне)))))))
      теперь будет что скрапить вместе)))) ты согласна?

      Удалить
  2. Конечно! И фотографироваться, и скрапить с большим удовольствием:)



    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, это "знак"!!!!! ))) а сейчас по очереди...дело в том, что вот только вчера я забрала фотографии с нашей семейной фотосессией (еле уговорила мужа пофотографироваться, т.к. он это ужасно не любит)... жалко, конечно, что не у этого фотографа, которого ты рекомендуешь...и в мечтах моих было оформить все эти снимки в красивый альбом, когда пройду полный курс твоего обучения!!!!!!!

    ОтветитьУдалить