понедельник, 12 августа 2013 г.

Подвиг народа бессмертен..

Привет, девочки, свой альбом про Дашу я начала с героических страничек. 2,5 года назад мы отправились на прогулку в Брестскую крепость. К слову сказать, мы живем в двух минутах от нее и для нас это такое же обычное место прогулок как и наш городской парк, который от нас тоже в 2-х минутах))))
9 мая в Крепости всегда очень нарядно и торжественно, а 9 мая 2011 было ярким теплым безоблачным днем. И фотографии наши получились тоже очень торжественными, мне кажется. Варя уже тоже с нами, но пока ее еще не  видно)))
Этот разворот я сделала для нашего дистанционного курса. В рабочий блог выложила поэтапный процесс, ну а здесь показываю вам итоговый вариант..
Странички с кармашками, на развороте вместилось 6 фотографий.

А вот и странички:
Эту страничку делала по скетчу блога Интернить, а точнее начинала по скетчу. Потом меня понесло и я уже свободно его трактовала))))))
Если девочки примут к участию мою работу - отлично, если моя интерпретация не очень отражает скетч, тогда в следующий раз постараюсь в узде держать свою фантазию))))

Эта страничка вся такая патриотическая, на ней штык и памятник, в компанию к ним добавила звезды всяких калибров. Победила-то Советская Армия...
Штыка целиком не видно, он огромнейший, но вышеупомянутыми стрелками я показала, что он высоко стремится вверх....
Все разбросала здесь по странице, надо было поскУченнее)))
Все-таки по скетчам мне складывать странички гораздо удобнее....
А вот разворотик целиком






5 комментариев:

  1. Дудлинг вышел такой воздушный, летящий!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, ну что я могу сказать... Клево!!! мне нравится) а про штампы эти твои только вчера думала... взять, ни взять.. теперь думаю взять))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные странички! Такие живые, гармоничные.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится ваш стиль исполнения раб. Здорово получилось! Спасибо, за участие в задании блога Интернить! Работу принимаю к розыгрышу ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Розыгрыш состоялся: http://internitka.blogspot.ru/2013/08/10.html Спасибо, вам!

    ОтветитьУдалить