воскресенье, 11 августа 2013 г.

Мой видео-урок..

Ну вот, я продолжаю осваивать новые навыки) новые форматы..

Этот  видео-урок мы с Ирой-Варенсией отсняли специально для моего  дистанционного обучения по альбомам... Вообще, весь этот курс для меня очень полезен и познавателен.
Это не первый урок и я решила с вами поделиться тем, как я подбираю бумагу к фотографиям.. Я стараюсь тщательно проанализировать сочетание фото/бумага по цвету, по насыщенности, по фактуре, по похожести принтов и объектов на фотографии..
На этом уроке мне самой можно поучиться снимать дальнейшие уроки)))))))))))
Я точно решила в будущем писать тексты к видео, чтобы ничего в них не забыть... Это не значит, что я буду читать с бумажки, это значит, что я буду наиболее полно рассказывать обо всех тонкостях МОЕГО ВЫБОРА бумаги и фотографий. Этот формат кажется мне интересным и эффективным и поэтому наш рабочий блог я буду заполнять такими видео-уроками, ну а если что-то будет мне особенно нравится (или по мере обновления своей базы видео-уроков) я буду периодически что-то в свой блог выкладывать. Уже готовы уроки по первым разворотам и скоро я закончу альбом про Дашу, тогда и покажу его целиком.
Мои хорошие друзья уже сообщили мне что для них был мой урок интересен.... занимателен... а когда я смотрю похожие видео, мне всегда хочется что-то добавить))))) наверное, и вам, мои дорогие читатели, есть что добавить, да? и даже мне очень хочется сейчас многое добавить и переделать... но наш урок уже снят и дальше мы учтем все, что не сказали и не показали...
Пересматривая это видео по многу раз, я замечаю, что некоторые вещи мне нужно пояснить, потому что в нашем рабочем блоге мы уже это обсуждали, а здесь еще нет.
Безусловно, что все листы нам замечательно подойдут к альбому, некоторые из них мы исключили по смыслу, некоторые по цвету, некоторые по рисунку, но это не значит, что то, что мы исключили нам не подходит. Мастерицы со вкусом и опытом прекрасно обыграли бы эти листы, но в нашем блоге мы решили, что во избежание сложностей мы оставим для альбома только то, что наиболее очевидно. Хотя "очевидно" для каждой из нас совершенно разное))))))
В общем, я очень надеюсь, что кому-то еще будет интересно, полезно... в первую очередь, наверное, тому, кто еще только начинает знакомство со скрапом и кто еще жадно впитывает любую информацию..
Ну а те, кто уже скрапит солидный срок может быть тоже в моем видео что-то для себя почерпнут..
Есть еще пару идей по этому видео, я переживаю как оно понравится вам)))) но все возможные и разнообразные замечания не предупредишь, поэтому я себе внушаю "Спокойствие!"... пусть найдутся те, кому оно пригодится...


Мы отсняли еще и вторую серию, но она появится в моем блоге чуть позже.
Муж говорит, что тон у меня очень уж нравоучительный, это правда и я ничего со своим тоном не могу поделать))) Ну да это не главное, надеюсь..

15 комментариев:

  1. Очень классное видео,поучительное)Но надо бы вырезать:"Выключай,Ир!"Голос такой командный,и не в тему немного:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да, Анастасия, я предвидела именно такие замечания)) надо бы много всего вырезать и записать нового..
      уверена, каждый из нас сделал бы это лучше со второго, третьего и тем более с тридцать пятого раза;) сноровка в этом деле очень нужна)

      Удалить
  2. Татьяна, поздравляю с дебютом! Видео очень понравилось, правда с самый занимательный момент камера отключилась(((
    И еще, с моей точки зрения, немного не хватило объяснений с самого начала. Конечно, (нужно лучше читать пост с начала) я потом прониклась! Спасибо, буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, благодарю, прослушав и просмотрев писят раз я и решила писать тезисно тексты перед записью, чтобы ничего не упустить, но, полагаю, что каким бы идеальным мне не казался очередной вариант, всегда чего-то будет не хватать кому-то... и это вполне предсказуемо ;)

      Удалить
    2. Татьян, я имела ввиду, что мне как новичку этого не хватило, но думаю, если будут тезисы и тебе будет проще, и я быстрее дотумкаю:))

      Удалить
  3. мои впечатления: с голосом все в порядке, ничего нравоучительного нет, дикция хорошая, все слышно и понятно. и тон приятный и дружелюбный. вот только местами, видимо от волнения, начинаешь говорить как ведущая на детском празднике (3:50). без обид!:)
    а добавить хочется вставки из теории, ну то есть объяснения почему так, а не иначе. например, вот у нас фотографии винтажные, они черно-белые или в сепии, к такого вида фотографиям больше всего подходят такие-то оттенки бумаги, желательно выбирать винтажные коллекции, ну и т.п.
    я, кстати, ни за что не убрала бы лист со старинным текстом на английском. мне очень нравится рукописный текст и я не вижу проблемы в английском, разве что если бы там был немецкий язык, а альбом о военных годах:)) да и то, вряд ли кто-то станет вычитывать рукописный текст на подложке:) ну это мое субъективное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю..
      вставки из теории про фотографии как раз-таки есть во второй серии моего видео, но сейчас я уже думаю, что его надо переснять, прежде чем выставлять на всеобщее обозрение, вторая серия тоже далеко не идеальна..)))
      а к листу с рукописным английским текстом мы просто придрались)) он хорош, и я очень люблю коллекции Вики, но в этот раз мы пошли логическим путем, три листа были лишними... под раздачу попал и этот)))))

      Удалить
    2. о, ну тогда вообще все прекрасно!
      бегу становится подписчиком!:)

      Удалить
  4. а мне все понравилось)) и про выключай, так взбодрило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, спасибо, вот и меня очень взбодрил ваш комментарий)))) придал бодрости...

      Удалить
  5. Класс, мне очень понравилось)) И смотреть очень занимательно, потому что ведется диалог со зрителем. И я радуюсь как ребенок, я с самого начала хотела убрать листик bobunny и кружева)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это здорово, что вы порадовались))) мы постарались все-таки заснять простой и понятный урок, я сама не всегда могу разобраться долгое время какой же лист мне в мой альбом не подходит)))) так и размышляю, обдумываю...

      Удалить
  6. Татьяна, мне видео очень понравилось. Нравоучительного голоса не заметила, слушать было приятно. Когда только начинаешь скрапить хороший мастер-класс оочень нужен, и если бы я увидела такой подробный и понятный МК - альбомы не показались бы мне чем-то недосягаемым! Согласна насчет английского листа - военный в русской форме, совершенно там никчему... С нетерпением буду ждать следующих уроков. Новичкам, они нужны - хорошие и поучительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю вас, в некоторых случаях пошаговый мастер-класс по фотографиям понимается и усваивается гораздо лучше, сейчас я работаю над тем и другим вариантом.. посмотрим, что будет удаваться мне лучше... но новые мастер-классы обязательно будут...

      Удалить
  7. Тань, мне понравилось. Голос твой услышала))), нравоучительный в меру, ты же объясняешь-учишь))) Я думала, ты БоБанни оставишь- твоя гамма;)))
    Жду следующих серий)))

    ОтветитьУдалить