суббота, 10 августа 2013 г.

ДВОЕ

А я все еще не закончила все свои проекты, связанные с выставкой. Сегодня у меня страничка про Веру и Ежи.. Удивительная история - жизнь... После смерти Ежи Вера прожила в одиночестве 35 лет....
А на моей страничке они еще молоды и еще вместе... Полагаю, это 40-50-е годы прошлого века. Варшава...
Ретро-страничка... Я как могла придавала ей старинный вид))) Будет висеть у Игоря - куратора уже всем известной выставки в комнате, а комната у него маленькая творческая студия.... там у него классно, и моя страничка очень даже вписывается в его интерьер)))
В нашем Киевском Скрап-Клубе сегодня последнее задание в нынешнем составе и я такая сентиментальная барышня, что мне всегда печально прощаться... Сегодня у нас скетч для странички... и моя страничка для меня очень символична... ВСЕ ПРОХОДИТ... проходит время..
Веры и Ежи больше нет, и кто-то совершенно им чужой берет их фото в руки, смотрит, трогает и рождается отпечаток, след в истории.. Какова судьба у этой странички? Кто возьмет ее в руки через 60 лет?.... Что подумает?.. Мы имеем сейчас возможность так много оставить после себя информации.. но я полагаю, что никто не будет читать наши блоги через несколько десятков лет, они просто потеряются в миллионах таких же, зато приходящие к нам внуки будут видеть на стенах наши фото... так давайте же скрапить наши фото, наших детей и наших родителей... и пусть маленькие пальчики тычут не в экран компьютера с вопросом  "кто это?", а на страничку на нашей стене или в альбоме....


Спасибо Марине, что душевно приняла меня в свой Клуб, спасибо девочкам, которые тоже очень тепло меня встретили.....
Мне интересно будет узнать, каким будет новый состав. Клуб стал мне очень близок и мне очень нравится его стиль... его идеи...
а перемены неизбежны... а жизнь быстротечна...


19 комментариев:

  1. Очень классная -такая глубокая! Всегда с большим интересом читаю твои посты.

    ОтветитьУдалить
  2. как глубоко, как трогательно - до мурашек! и, конечно же, очень красиво..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и меня эта история тронула до мурашек...

      Удалить
  3. Таня, интересная история..очень трогательная..страничка прекрасна - пронизана временем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, чудно, что мне удалось передать дух времени, именно этого и хотела.. спасибо..

      Удалить
  4. Танечка, очень душевно написано... До слёз... Всегда у тебя пронизано всё глубоким смыслом... Прекрасная страничка истории!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, благодарю, моя мечта так же скрапить странички, как мне удается писать о них)))))

      Удалить
  5. Таааааак душевно!!! я немного прослезилась даже♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, Наташа, вот прослезилась - лучшая оценка ;)

      Удалить
  6. как же ты умеешь написать..... душевно..... трогательно..... и все верно.....
    Очень красивая страничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, ты большой знаток и ваятель классных страничек, поэтому очень ценю...

      Удалить
  7. Я зачитываюсь тобой) Танюша, страничка чудесная! Такая как и ты пишешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш... к тебе частенько захожу смотреть на твои странички))) спасибо..

      Удалить
  8. Очень красивая страничка и пара на ней! Заметила еще в Киевском скрапклубе, но ждала публикации, чтоб написать))
    Прям все в ней- и письма, и музыка, и время..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, она как раз про письма, время и музыку задумывалась.... здорово, что вы увидели это..

      Удалить
  9. какие слова... затронули очень) спасибо!
    и страничка прекрасна! очень красиво смотрится эта подложка созданная из длинных рваных полос, и символично к тому же.

    ОтветитьУдалить
  10. Трогательная история, восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная страничка, такой сложный фон! И какие красивые лица у этой пары!
    И замечательные слова, Таня.

    ОтветитьУдалить