пятница, 30 августа 2013 г.

Совместный чеко-миник. Часть 5.

Мой миник почти готов, осталось две странички и обложка. Покажу вам их уже после выходных. Принесу этот миник на наш первый Скрап-Завтрак показать девочкам перед тем как отдать его) У меня есть одна авантюрная  идея, я вам потом расскажу, что у нас получилось)
Итак, по традиции, по шагам с самого начала.

Шаг 1. Подбираю подложки под фото к фоновой бумаге) Опять стараюсь, чтобы их было видно на фоне.

Шаг 2. В этот раз я немножко изменила своим правилам. Посмотрите на верхнюю страничку, я добавила немножко свежих акцентов, которые совершенно не находят поддержки в фоне, более того, я не планирую их поддерживать и декором по цвету, поддерживать буду только по мотиву принта.
Снизу все минималистично., добавила простейшего крафта и шеврончика, потому что шеврончик из одной оперы с фоном - такой же простой и геометричный принт.

Шаг 3. Добавляю декор. Для этих страничек - это высечки, или вырубка, кто ее любит. У меня здесь высечки из веллума, очень классно смотрятся. Они есть в базовом наборе, который я собрала для желающих облегчить себе работу над миником.

Шаг 4. Дальше штампинг. Я продолжаю осваивать частичный штампинг. Мне нравится идея (и я буду показывать вам свои эксперименты в этом направлении) использовать только часть штампов и наслоение их друг на друга))

Шаг 5. Странички брызгаю тушью и они готовы. Верхняя страничка.. я ее сознательно оставила такой пустой... мне не хотелось отвлекать внимание от принта на фоновой бумаге. Мне напоминает он лучи восходящего солнца, поэтому весь декор я сместила влево...

Нижняя страничка. Тут ничего не скажешь, она получилась ровно такой, как и ее сестрички)) Все в одном стиле)
Вот такие странички сегодняшние.. Как ваш день прошел? Какие планы на выходные? Пообщаться охота.. и познакомиться поближе)

4 комментария:

  1. Очень графичный выходит разворот. Надеюсь увидеть воочию! У меня подходит к завершению предшкольно, садиковый марафон: куплены все товары (а ведь некоторым угодить - это пучок седых волос получить можно). Покатались на теплоходе. Сварила 6 литров малинового варенья (и вам с Татьяной на скрап-завтрак две прелестные баночки). Буду праздновать школьный день и закрывать летний сезон в деревне. Встречаем осень. Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится этот разворот! Особенно страничка с пирамидами)
    Я в выходные наконец буду скрапииииить. Соскучилась)

    ОтветитьУдалить
  3. А я по вам с Катей соскучилась!:) У нас тоже предсадовская суета, а ещё "Май беби"... В следующее воскресенье у меня - МК по кукле , но скрап-завтрак - это святое, не могу представить,что это грандиозное событие пройдёт без меня:))))

    ОтветитьУдалить