вторник, 27 августа 2013 г.

Совместный чеко-миник. Часть 3.

Девочки, не удивляйтесь))) Я так часто публикую новые странички, потому что делать их 20 минут. Это честно))
А сегодня мои дети снова у деда. И я в перерывах между стиркой/готовкой/уборкой прибегаю в кабинетик отдохнуть и поскрапить...
Вот еще сегодня выложу девочкам разворотик в альбом.... и хотелось бы еще работку какую-нибудь успеть для ДК.. и еще один срочный заказик.... ммммм... никак не успеваю сделать все заранее. Хорошо хоть успеваю все сделать хотя бы вовремя))) Планирование - не мой конек)))
Ну вот и следующие странички. Я по-прежнему делаю их  совершенно простыми, чтобы вы видели, что это совершенно не трудно, а очень даже просто.

Сегодня я пойду другим путем, сначала смотрим результат, а потом я раскрываю секретики (хотя, конечно, никаких тут секретиков нет))
Вот что у меня получилось в итоге.

Шаг 1. Выбрала к фоновой бумажке подложку под фото.

Шаг 2. Добавила несколько подложек под основную. Принципы те же - чередуем слои так, чтобы их друг на друге было видно. Хотя сверху крафтовый картон по цвету очень смахивает на деревянную бумажку, но я туда меряла-меряла всякие разные мотивы и решила остановиться на таком... ничо мне больше не понравилось..
Сразу же поставила штампы. Обычно я штампую после основного декора, уже дополняю штампами основную идею. Но сегодня у меня все наоборот получилось. Я сама не заметила, как эти чудные домики-облачка уже поставила на страничку, вот и получился у меня из одного набора штампов такой урбанистический пейзажик)))))
На второй страничке большой фотоаппарат, тоже из этого же набора. Срочно-срочно хочу снова American Crafts.
(вот так мой же проект меня влюбил в этого производителя)))))))))

Шаг 3. Добавляю на странички обязательный элемент сегодня - брадс или капли или эпоксидные наклейки или фишки или дропсы...

Шаг 4. Просто брызги черной тушью))))


Еще разок смотрим другими глазами после "вскрытия" процесса)))



11 комментариев:

  1. ой, неужели уже 3 дня прошло?????? А я еще фотографии не заказала!!!! Сегодня вечером срочно заказываю:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я может где-то и спешу, но уж больно мне нравится процесс)))

      Удалить
  2. Отличный темп, мне нравиться))) я как раз где-то на 3 этапе обычно и раскачиваюсь))) Танюш, у меня уже готов первый разворотик со стикерами))) Ура-ура))) сохнет глосси покрыла в некоторых местах, сегодня уже не получится его сфотографировать и выложить, а завтра точно будет и даже может не один!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, оооо, ура. Как чудно будет, если ты присоединиться. Возбудила мое любопытство)))

      Удалить
  3. Хороший миник вырисовывается, печати-домики классные! Вот может Татьяна, ты и не планируешь, но темп у тебя сумасшедший, может дело в том, что ты быстрая на подъем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печати класснейшие, я их полюбила))) Кать, когда тебя возбуждает идея, то не можешь быть медленным)))

      Удалить
  4. Татьяна я внимательно слижу за процессом создания вашей книжки!мне очень нравится сам процесс объяснения!с радостью хотела присоединиться, только вот не понятно-речь идет про фото и при чем тут чековая книжка желаний-ничего не пойму... мы чеки не собираем и никогда не отчитываемся... а вот альбомчик для фоток был бы нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы загляните в этот пост http://tania-o.blogspot.com/2013/08/blog-post_4114.html и вы сразу поймете при чем тут книжка желаний)))

      Удалить
  5. Таня, как всегда, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, хорошо бы восторги стимулировали поскрапить миник))) я была бы счастлива) спасибо..

      Удалить
  6. Усе, программа максимум выполнена))) Нате третий разворот)))
    http://scrapogoliki.blogspot.ru/2013/08/3.html

    ОтветитьУдалить