воскресенье, 25 августа 2013 г.

Совместный чеко-миник. Часть 2.

Пока мое семейство после обеда в три блюда улеглось поспать, я быстренько прибежала в кабинетик заскрапить две следующие странички и сразу в блог показать вам их. Весь процесс вместе со съемкой занял 20 минут. Я совершенно не шучу. Повторюсь еще много-много раз, что этот миник сама простота. Делать его быстро и легко. А лично я еще получаю колоссальное удовольствие, потому что вижу как через каждые 20 минут каждые три дня мой миник пополняется все больше и больше. Еще четыре посиделки по двадцать минут и у меня будет готов новый полноценный альбомчик, где много места для историй и фотографий....
Сильно процесс облегчает то, что я работаю в пределах одной коллекции. Вся бумага настолько подходит друг к другу, что теперь я практически не задумываясь накладываю друг на дружку слои (не, ну правда чуть-чуть все-таки задумываюсь, но это совсем не сложно, я вам покажу на фото). Кроме того, чипик, стикеры и штампы тоже здорово дополняют, но совсем не перегружают странички.
На сегодня обязательный элемент - чипик или деревянные фигурки.

Ну а странички с обязательным элементом - чипик/деревянные фигурки, добавляйте в комментарии к этому посту)
Жду вас очень-очень.
А теперь давайте посмотрим, что у меня получилось))))
Все такое оранжевое получилось... После обеда мне в окна бъет ослепительное солнце. Я прячусь за веселенькми оранжевыми шторками, но качество фото от этого очень страдает))
1. Сначала добавляем подложки. Здесь все просто - сверху три подложки (темная, желтая, крафт).
Снизу вообще халтура - всего две штучки)) Но вот здесь именно тот момент, когда они совершенно не случайны. Полосатая подложка повторяет принт на фоновой бумаге, а винтажно-бирюзовая повторяет цвет на фоновой бумаге.

2. Добавляю обязательный элемент чипик. На две странички. Сверху вообще очень удачно получилось тему поддержать - бумага фоновая в большие цифры и чипик такой же))))
Снизу на нейтральной бумаге решила часики прилепить. Нравятся мне такие ретро-часики..

3. Следующий шаг. Штампинг. Сверху частичный штампинг. Нашлись у меня штампы-часики в поддержку моей часовой темы здесь...
Снизу штампы Эми из того же рекомендованного набора. Такой универсальный мотив.

5. Брызги тушью.

Ближе обе странички.


Пробиваю отверстия. ВСЕ!!!!!!! Больше никаких шагов. Еще две странички готовы....

Ну как вам предложенный план??? Правда легко? Возьметесь?? Я очень вас жду. 

13 комментариев:

  1. я под впечатлением от твоих быстрых страничек тоже вчера миник почти сделала, правда затормозила на обложке, с ней спешить не хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага, так круто быстренько скрапить.. наловчилась я))

      Удалить
  2. Танюща, я в шоке от твоих выходных!!! Я тебя даже читать не успеваю... Мало того, что талант, так еще и сверхскоростной. Ты - умка! Завтра прийду за бумагой и возьмусь за миник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Кать, я стараюсь все быстренько-быстренько делать)) и возьмись поскорее за миник со мной, я -ух!- как жду)))))

      Удалить
  3. Таня, спасибо за твои идеи и мастер-классы, очень классный выходит миник, хочу сделать, но сейчас времени вообще ни на что не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, миник выходит действительно классный, и времени много на него не надо. Если когда-нибудь понадобится за вечер сделать хороший подарок кому-то, вспомните про этот миник.... Никто не поверит, что вы сделали его за пару часов, и это будет солидный и достойный подарок...

      Удалить
  4. и мне понравился миник! постараюсь в ближайшие дни сделать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мой второй разворот http://siniata.blogspot.com/2013/08/blog-post_24.html
    Надо срочно заказать фотографии:)) а то на оставшиеся странички уже ничего нет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а я фото всегда про запас партиями печатаю, самые классные выбираю, и потом из кучки достаю для страничек и альбомов)

      Удалить
  6. о, пока я на три дня уезжала, уже начался совместник и даже второй этап))) Ты очень наглядно и подробно все объясняешь!
    Надеюсь, у меня найдется повод сделать такой миник когда-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, и даже третий этап))) Очень стараюсь подробно все написать, и как хорошо, что шагов мало! Весь процесс умещается в пару снимков)))

      Удалить
  7. Второй разворот, чтоб не откладывать в долгий ящик)))
    Я раскачиваюсь долго, но потом не остановить))
    http://scrapogoliki.blogspot.ru/2013/08/2.html

    ОтветитьУдалить