вторник, 5 февраля 2013 г.

Вроде как страничка..

Ох, как я оттягивала тот момент, когда мне придется взяться за страничку..
Не умею и не знаю как подступиться..
Работа в дизайн-команде все-таки обязывает и я понимала, что рано или поздно мне придется страничку сделать. Но здесь я все-таки пошла по пути наименьшего сопротивления:
1. мой формат 15*15 см, и хотя классическая страничка - это 30*30, я спросила разрешения у девочек-авторов "Скрапим на радость" и они мне дали зеленый свет;
2. все-таки я избежала фото на страничке... использовала картинки.. наверное, это тоже "не совсем по-классически" ;)




Страничка предполагалась в мой проектный селф-бук, но проект пока еще сырой, не обдуман детально, поэтому повременим, но будет обязательно..
Небольшой формат создал мне  трудности (предполагаю, что большой создал бы не меньше)) - мало было места для деталей, поэтому у меня все такое миниатюрное..
В общем, мне пока настолько самой непонятно, что я испытываю к этой страничке, что я даже забыла ее опубликовать, а со мной такого не случалось НИКОГДА...
Скоро будет еще много работ.... я опять закопалась в кабинете ;))
А мой вынужденный "тканевый" отпуск закончился, и теперь у меня совсем мало времени остается на "поскрапить", а я хочу еще в одну дизайн-команду)) И с одной стороны это радостно, потому что я так соскучилась по радости от посылок и по новым красивым тканькам, а с другой стороны это тоже скучная работа.... В предвкушении весны я ломаюсь, сыплюсь, скриплю... но где-то уже скоро обновление.. новые события уже наступили и продолжают наступать.. много нового и свежего, все другое.. и у меня дух захватывает от того, как мне сейчас дышится.. мне все нравится... я осознаю удовольствия в своей жизни и это просто.... это круто..

П.С. Желтенькие брадс на страничке - это намек на яичницу)) там есть она на картинке..

11 комментариев:

  1. Хорошая страничка , такая свежая и бодрящая:))) про яичницу улыбнуло :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Татьяна, она и для меня очень бодрящая))

      Удалить
  2. Ооооо, Тань, с почином! Ну, я тоже в свое время начинала с маленького формата странички делать, а сейчас нежно люблю 30х30! Скоро приеду к вам и попробуем с тобой классический формат) А вообще мне нравится цвета и нравится идея. Деталей достаточно и самое главное - атмосфера работы...она заставляет улыбнуться)

    И я очень рада, что ты рада)

    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ну спасибочки) я тоже нежно люблю твои 30*30 и я жду, когда сама смогу научиться им.. у меня большие планы на твой МК..

      Удалить
  3. А мне она романтичной показалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, очень красиво и даже романтично!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я наверное больная, но мне безумно нравятся странички именно с такими свободными фотографиями... Как 3D иллюстрация в интересной книге... Такой вот роман в романе... Мне нравится цветовое решение, брызги, детали... ...кроме "якобы яичницы")))))) Думаю, что две жёлтые кляксы смотрелись бы органичнее. Очень клёво подложка смотрится, я почему-то всегда обращаю внимание именно на подложку.))) И эти сеточки & кружочки тоже в кайф!))) Отличная страничка, Танюша!
    П.С. А что с фотографией? Она почему-то уменьшается, при попытке её рассмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, две желтые кляксы - это план на будущее, надо срочно научиться художественно брызгать и освоить это...

      Удалить
  6. Страничка очень атмосферная, мечтаю уже о готовом селф-буке... )))

    ОтветитьУдалить