воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Кулинарная книга и заяц..

Моя жизнь еще до пятницы будет разделена на две части: подготовка к экзаменам в автошколе и все остальное)
Вместо того, чтобы скрапить я сижу и учу билеты по ПДД. К пятнице все выяснится...
Тем не менее в последнюю ночь перед ярмаркой мне удалось-таки закончить кулинарную книгу для ПИФ-обмена, остался еще один подарок..
Книжка кулинарная, горизонтальная, странички делала сама.. ох и провозилась я с ними.... заняли у меня целый день, пора осваивать фотошоп и, кстати, вордАрт меня тоже интересует, это трудно????  поделитесь мыслями.....




Странички распечатала таким образом, чтобы книгу можно было поставить домиком, и, когда готовишь, подсматривать, а рецепты не были перевернуты вверх ногами)
В ответ получила от Танюши зайку)

Мой Друг и Учитель Оля-Olini4ka с моим подарком)
Очень хотелось закончить еще один подарок, но в этом деле лучше не торопиться, сказала я себе, осталось сделать один разворот и отснять его. Покажу в следующем посте)
Еще будет парочка открыточек и мужской ежедневник для гитариста)
Вот и все заказы на НГ, никакой запары, что меня очень радует сейчас.. Все силы брошены на подготовку к экзамену..

14 комментариев:

  1. Какая замечательная книжка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительная кулинарная книга! Как всегда радует глаз! Ни пуха, ни пера на экзамене.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, обложечка обалденная! Очень понравилась! :)) Удачи на экзамене! :))

    ОтветитьУдалить
  4. вкуснячая книга! формат хороший, раздольный, много рецептов будет:)

    фотошоп сложно только поначалу, потом нормально) вордарт - это встроенная в ворд штука чтоб слова переворачивать? я думала только в 90-х этим забавлялись и больше ее не существует:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тань, вордАрт делает знаменитая Марина Абрамова, и фразы смотрятся ооочень-преочень.. обязательно освою и покажу..

      Удалить
  5. Уютная книжица! Странички удачно получились. Успеха и удачи на экзаменах!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень странички понравились)))И задумка с размещением домика очень интересная, практичная такая

    ОтветитьУдалить
  7. Классная книга! Странички интересные...решение с размещением очень понравилась...и правда удобно будет!....

    Удачи на экзаменах!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, очень красивая книга! И формат интересный! Вордартом не пользуюс! Накачала себе кучу шрифтов и пишу ими в фотошопе или вообще в ворде! Меняй себе только размер и шрифт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, мне нра вордАрт тем, что слова можно на разных уровнях размещать, делая акцент на избранных, а фразу оставляя компактной, вот так я это себе представляю)

      Удалить
  9. Девочки, общее спасибо за "удачи"))) и за комплименты моей книжице) сижу головы не поднимая.... пока)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная раскладка для кулинарной книги, я такой еще не встречала.
    Надо взять на заметку. :)))
    Удачи на экзамене!

    ОтветитьУдалить
  11. И она теперь моя!!! Ура! Теперь мои рецепты будут в порядке: спасибо тебе, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, ты так здорово обыграла кулинарную книгу, просто супер! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить