вторник, 21 февраля 2012 г.

Как прекрасен этот мир!

Меня  очень трогает эта песня Луи Армстронга. Вообще-то я равнодушна к джазу, не интересуюсь историей, не собираю записи и фото. У меня нет любимых исполнителей, а хотелось бы... Но я продолжаю свое участие в проекте "1-го в Беларуси челлендж-блога" "ХХ век". На сей раз 50-е годы. Для меня период сложный, непонятный, не определилась я с сивмолом этого десятилетия. Но автор проекта, как всегда, собрала для всех нас небольшие подсказочки, среди прочих была и песня Армстронга... У меня аж мурашки побежали, когда я ее услышала (еще буду слушать))
И вот, в рекордно короткие сроки, а именно за полчаса, в присутствии двух очаровательных малышек, одна из которых регулярно просится на руки, а вторая нещадно громит мои скрап-богатства, родилась открытка про эту песню. Именно про эту песню! На черно-белом фото Луи Армстронг поет именно ее, я в этом убеждена!
Честно говоря, я не сильно люблю открытки, но эта меня оооочень радует, пожалуй, она останется у меня на полке, будет глаз радовать и душу греть :)


Здесь я обошлась минимумом скрап-украшений, только бумага и немного кружева. Бумага одна из любимых G45. Остальное просто - крафт, распечатанные картинки, высечка и бордюр тоже G45.


В работе как всегда мне очень помогают скетчи. Поскольку у меня была идея, я искала определенный скетч, тот, который помог бы мне воплотить эту идею. И как только я его увидела сразу поняла - то, что надо!!!
Вот он, тот самый! Спасибо блогу "Просто сделай".



4 комментария:

  1. ох, любимчик ЛУИ!!!!Спасибо отдельное от Марусиной мамы и от всех остальных мастериц Первого белорусского !

    ОтветитьУдалить
  2. приятные ощущения, ты передала то впечатление, которое и у меня вызывает Луи Армстронг, умничка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно мне читать такое, не просто слова "замечательно", "отлично", "классно", а твои впечатления, развернутые и доступно поданные, давай продолжать в том же духе :)

      Удалить
  3. Татьяна, очень стильно!!!
    И спасибо большое, что участвуете в задании от "Просто сделай"!!!

    ОтветитьУдалить