понедельник, 23 января 2012 г.

Усадьба. Бесконечная летопись.

Представьте себе английскую деревушку, ну скажем, 18 века. Юные скромные леди, мужественные джентельмены, живописные пейзажи. Вот такая картина стояла у меня перед глазами, когда я ваяла очередной свой блокнот.
Он получился непохожим на остальные. Это мой первый опыт создания блокнота на кольцах. Признаюсь, мне понравилось. Все-таки технически сшить блокнот на переплете, а потом ооооочень аккуратно придать ему готовый вид (соединить форзацы и обложку) мне пока сложно. Здесь все получилось гораздо проще. Этакий журналистский вариант. Кольца сверху - очень удобно писать.


Цветы крутила сама, очень увлекает этот процесс, одну розу посадила на фатин, вторую на кольцо из рафии.


Весь блокнот получился в приятной бело-бежевой гамме. Особенно радует мой глаз клетка - я к ней неравнодушна.



А вот та картинка, которая будила во мне воображение и рисовала английские пейзажи, в голове постоянно стояли сцены из фильма "Гордость и предубеждение" и книги "Джейн Эйр".



Когда я только вынашивала идею мне встретилось задание "Бинго" от блога "Модное Хобби" и мысли сразу приняли верное направление. Суть задания такова: выбрать из предложенной таблицы любую горизонталь или вертикаль и создать любой скрап-объект.


Я себе задание усложнила и выбрала нижнюю горизонталь и правую вертикаль. Но поскольку мой кракелюр вовремя не приехал, то, собственно, вертикаль отпадает.
Очередной мой мягкий блокнот принимает участие в задании "Ткань" от блога "ScrapMagia".
И еще одно задание мимо которого мы не можем пройти - "Любимое скрап-украшение" от блога "Свободное творчество".


Я почти в каждой своей работе использую марлю, рафию, обязательно брадс. Я не стану выставлять в этом задании все свои работы с использованием этих материалов, я выбрала этот блокнот, пусть он будет моим представителем :)

6 комментариев:

  1. Как мне нравятся блокноты!!!! а Бежевая клетка просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка я наградила тебя и твой блог http://zaya69.blogspot.com/2012/01/blog-post_3730.html

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасный блокнот!
    спасибо за участие в задании Модного хобби! удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Уютный сельский блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный блокнотик! Но не хватает баннера нашего задания, добавьте, пожалуйста! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю блокноты, да еще и красивые как у вас!! !Спасибо, что выбрали "Свободное творчество" Удачи!!!

    ОтветитьУдалить