вторник, 3 января 2012 г.

Рамище!!!

Ну, наконец-то, руки мои добрались сделать то, что я давно хотела. А помог мне в этом мой самый первый заказ - совершенно незнакомая мне девушка Наташа позвонила накануне Нового Года и вот итог - новогоднюю ночь я провела за рабочим столом, создавая очередной шедевр, курсируя с бокалом шампанского между мужем, салатами, елкой (искала под ней ночью свой подарок с фонариком - Варюша спала, три раза ходила безрезультатно, пока муж не извлек из-под груды подарков для Даши мой подарочек, я офигела, что это было не скажу - потом сюрприз будет:))
Но счас  не об этом, а о рамке, мне ооооооооооочень нравятся мягкие рамки и вот я автор одной из них. Размер огромный - 20х30. Как украшать такую бандуру - ломала голову. Поскольку фото про  двойняшек - мальчика и девочки (подарок для бабушки), то клетка и цветы, а больше ничего не придумалось.
Получилось вот что.



 А теперь посмотрим детальки. Цветочки скрутила сама, МК никакой на глаза не попался, как понимала, так и крутила.






Фото вкладывается сзади и дверька закрывается на анкеры.


Висеть будет у бабушки на стене, веревочка через люверсы.






3 комментария:

  1. Да, ооооочень мне нравится!!! Рамка суперская!!! Вашу идеалу надо воплощать...не закрывай дверь свои мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. приятная рамка, уютная. Такую громадину действительно трудно украсить)
    Я смотрю ты все- таки купила бордюр МС

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, уже доехал, один из первых моих заказов

    ОтветитьУдалить