суббота, 26 ноября 2011 г.

Губки, чулочки и горошек.

Эти сексуальные чулочки, пухлые губки, соблазнительные кудряшки будят воображение. Мне кажется, что сейчас таких девушек просто нет. Они остались в прошлом. И я понимаю американских солдат, для которых рисовались эти картинки - они и мне греют душу.
Этот блокнот родился в моей голове еще до того как я начала скрапить, всегда хотелось создать что-то подобное, так что задание от Арт-Бандероли пришлось как раз для меня. Тем более, что спонсором выступает магазин "Скарлет", а в нем большой выбор того, что мне в будущем понадобится для моих будущих шедевров.
Это мой второй блокнот - подарок для милой девчушки Юли. Он прост до невозможности, здесь нет никаких украшений, кроме малютки-бантика. Мне кажется, что стиль Пин-Ап сам по себе красив и больше ничего не требует. А как вам кажется?

А еще попытаем удачи в задании "Блокнотный бум" от Арт Клуб.

5 комментариев:

  1. Милый блокнотик :-) Нежный.
    Спасибо за участие в задании от арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, вот, наконец недоделки складываются в готовые работы. Молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Милая, озорная, юная такая открытка получилась! Рады, что творите с Арт-Бандеролями!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный блокнот )) Спасибо, что участвуете в задании Арт Клуба )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень девченский блокнотик. Удачи в задании Бандеролек !

    ОтветитьУдалить